Реакция

2.8K 42 18
                                    

Когда Т/И материться

Хонджун
Он будет очень удивлён когда услышит.

Сонхва
Наказание от Сонхва... Ради этого можно и поматериться 😏

Юнхо
Лешит сладостей на месяц.

Ёсан
Как то раз ты матернулась при его родителях. Это было во время твоего знакомства с родителями парня. Это было как раз на день рождения Ёсана. Тебе доверили такое важное задание как принести торт. Он был очень красивым. Ты засмотрелась и незаметила тапочек. Поэтому  упала вместе с тортом. Когда ты поняла что случилось начала материться как сапожник. Все были в шоке. Даже ты.

Сан

Обычно ты очень скромная и не говоришь плохих слов, но если тебя разозлить...
Ты в очередной раз просила парня сводить тебя в кино. Парень вечно находил отговорки или находил причину не идти туда. Ты так взбесилась что начала реветь на парня, а вместе с криком из твоих уст слетали маты. Сначало парень удивился из за крика, но когда пошли маты он даже немного обиделся на тебя.

Минги
- Блядь
-Щибаль
-Сука
- Щипсеги
- Минги! Хватить
- Я не собираюсь тебя слушать(продолжим называть различные маты)
- Ооох ну тогда  ёнмоко - развернулась и ушла

Уён
- Бляяяяять!  Сука!Уён что это?
(Парень подошёл и прижал девушку к сценке)
- Милая, ты немного переборщила с матами. Что у тебя случилось?
Ааааааа сууука убери это! Т/И мать твою убери это от меня.
- Уён ты куда? Не оставляй меня с этой проблемой. Уён сука!

Чонхо
Вы очень сильно поругались. Ты не смогла сдержать эмоций и выбежав на улицу начала во всё горло кричать:

- Чонхо, ёб твою мать! Я люблю тебя ублюдок! Пиздец как сильно! Я не хочу с тобой ругаться и не хочу тебя терять. Неужели так сложно просто взять и...

  Парень перебил девушку поцелуем.

- Почему ты такая? А? За маты ты хорошенько заплатишь.

Девушка ожидала отработка. Ей пришлось убрать весь огромный дом Чонхо, купить 100 яблок и их притащить парню.

Вот так вот

❤️Ateez ❤️(Реакции и не только)Место, где живут истории. Откройте их для себя