У меня плоховато с вдохновением, но я всё же решила написать.
Надеюсь совсем скоро я вернусь к обычному режиму🙂♥️Летний день с прекрасной погодой, отличное настроение и желание побыть рядом с любимой. Вот какие мысли находились в голове парня. "Может пригласить её на свидание?"- подумал Юнхо.
*Звонит Т/И*
- Приветик~ ты сегодня свободна?- с некой неловкостью спросил Юнхо.
- Ну да. А что? Хочешь прогуляться?
- Как ты догадалась? Я звоню что бы пригласить тебя на свидание.
Ты согласна?
- Ахах конечно.
- Ну тогда давай встретимся в парке.
- Хорошо. Я как раз собиралась пойти на дегустацию мороженого(🤷)
- Отлично, тогда до встречи.Парень прихорошился и направился на место встречи.
Увидев девушку, парень прям засиял. Этот огонёк в его глазах прям превращался в пламя. Ему так хочется зажать её в своих объятиях, но он должен сдержать своё хотение.- О! Ты уже тут?- Юнхо
- Да~ пойдём быстрее- захватила за руку и поволокла в центр парка.
После дегустации парочка отправилась на карусели. Они отлично проводили время. Ребята даже не заметили как быстро потемнело.- Уже поздно. Давай я провожу тебя.
- Мг, давай.Они подошли к дому.
- Спасибо за сегодня. Я очень рада что сегодняшний день провела с тобой.
- Я рад не меньше. Я счастлив)
*Зрительный контакт*- Я так хочу тебя поцеловать.- неожиданно произнесла девушка.
- Ахах тебе что то мешает?
- Да! Мы!- раздался противный и незнакомый голос,- Что за придурки в такое время стоят у дома и говорят о таком? В отель едте.
- Это не ваше дело. Мы не собирались рамён есть(😂🤷🤦😌 не каждый поймёт). Идите куда шли пожалуйста.
- Ты, малой, нарываешься.
- Кто же тут ещё нарывается- Юнхо начинает злиться.
- Юнхо, успакойся и иди домой.
- Не лезь.
- Так значит подраться хочешь!?
*Сцепились*
Мужик ударил Юнхо в лицо, за тем в живот. Девушка не смогла на это смотреть и полезла в драку.- Ты! Старик ******, хоть знаешь кого сейчас бьёшь? Парня моего б***ь.- выйдя из образа милой девушки Т/и зарядили мужику по кхм кхм, потом в личико и добила ударов в животик. Оказалось Т/и в детстве посещала занятия боевых искусств, поэтому запросто может от****ить любого.
- Юнхо, ты в порядке?
-Я в порядке, но ты? Он не кажется дрыщём.
- Я отлично. Пошли ко мне. Я обработаю тебе раны.
В итоге парень переночивать у девушки.
Короче вот вам очередной ночной бред. Не люблю писать ночью, но именно тогда у меня появляется желание писать.
Кстати скоро выйдет клип на thanxx. Я уверена, что после выхода клипа начну учить хорягу. 100%! Я не знаю как,но я её выучу😅
Кстати Чонхоня сегодня был в эфире. Я счастливый человек. Просыпаться и видеть уведомление о трансляции разве это не счастье?