Реакция

1.5K 31 3
                                    

Я не совсем поняла как это должно выглядеть, но типо как поняла так и написала. Прости за то что не пишу ничего. Сейчас именно тот период, когда не охота ничего писать и идей почти нет. Думаю в следующий раз я начну активничать где то в середине или же под конец сентября. Совсем скоро опять начинается учёба, уроки, домашка+ учитывая то что мой мелкий переходит в пятый класс(я делаю домашка с ним + он ооочень медленный и не выделяется особым умом) в котором сложнее чем в начальных классах и ещё классный  руководитель будет отпал просто, то даже не знаю как и когда буду писать. Ладно что то от темы отошла. Пора заканчивать.

Реакция на то что Т/И беременна или же  только родила.

Хонджун
- Аааа, Хонджууун, началось.
- Уже? Поехали быстрее.
* Донёс Т/И до машины и со всей скорости подался в больницу*
Спустя пять часов на свет появился маленький комочек счастья в виде прекрасной девочки.

Сонхва
Ходит кругами.
- Сонхва, успокойся уже, присядь- не выдержал Юнхо.
- Да не могу я! Почему так долго? Я волнуюсь.
- Да не волнуйся. Т/И сильная женщина, со всем справиться.- подбадривал Сонхва, Чонхо.
*Послышался детский плач*
- Аааа вы слышите? Она родила! Родила!
*Выходит доктор*
-  Кто отец?
- Я. Как Т/И?
- С ней всё хорошо, но сейчас ей стоит отдохнуть. И ещё поздравляю вас, у вас родился мальчик.

Юнхо
Прошла неделя после того, как Т/И родила сыночка. Сегодня их выписывали. Выйдя из больницы девушка увидела мемберов с огромными шарами, машину, украшенную цветами и милыми надписями.
- Милая, спасибо тебе огромное. Я очень счастлив! Теперь у меня есть сыночек, который мирно спит на руках моей любимой жены.
- Оппа~ я люблю тебя❤️-а дальше поцелуи обнимашки и т.д

Ёсан
Девушка лежала в больнице, так как уже игла 42 неделя. Внезапно у её начались схватки. Спустя час она родила сына. В это время Ёсан находился на съёмках нового клипа. Отдохнув после родов, девушка позвонила парню.
- Ёсан... У нас родился сын. Приезжай скорее.
- Сын? Ты уже родила? Я сейчас же приеду.
Парень был на седьмом небе от счастья, когда увидел своего ребёночка.

Сан
Дома закончилась смесь. Девушка решила сходить в магазин и оставила ребёнка с Саном.

- Утиии моя лапочка. И/Д же любит своего папочку.
*Начала плакать*
- Эээй ты чего? Не надо плакать*взял в руки погремушку и начал шелестеть*
Девочка переключила весь взгляд на погремушку и начала тянуться ручками к этой интересной штучек
*Хлоп двери*
- Сани~ как у вас дела?
- У нас всё хорошо. Мы тут игрались.
- Я рада, что у вас всё хорошо-чмокнула парня в щёчку, а тот в свою очередь схватил её за талию. Всё могло продолжаться и дальше если бы не дочь, которая не хотела наблюдать за происходящим.

Минги
Вчера вечером И/И родила двойню. Парень ещё не знал об этом, потому что был в туре. По возвращению в Корею он сразу же поехал в роддом, что бы увидеть своего сына, но...
- Т/И! Как ты? Где наш сын?
- Ты хотел сказать сыновья?
- В смысле сыновья? У нас двойняшки?
-Да! У нас два сына. Ты рад?
- Два сына? Я счастлив! Вот это да. Афигеть. Нудно позвонить родителям.
- Я уже позвонила всем. Ты лучше парням позвони.
-Да? Хорошо. Ребята, у меня два сына! Два сына!- прыгая от радости кричал мемберам Минги.
- Поздравляем!Поздравляем!-кричали мемберы.
- Хорошо постарался, папаня- смеясь проговорил Сонхва.

Уён
Парня оставили присмотреть за ребёнком. Так как он никогда не сидел с маленькими детьми, то решил позвать мемберов.  Это было правильным решением.
Хонджун и Минги мило игрался с мальчиком, Сонхва прибирал игрушки, Юнхо и Сан делали смесь,а Уён и Чонхо разговаривали и наблюдали за все со стороны.

Чонхо
Придя с работы, он заподозрил что то неладное. Дома было очень тихо. Зайдя в спальню он увидел свою  уставшую и сонную жёнушку, которая пытается укачать его доченьку. Пока никто не видео ,он тихонько сделал и подошёл к Т/И.
- Или поспи, я сам уложу И/Д.
- Нет, лучше ты иди отдыхай. Я тут сама .
- Нет! Иди! Не нужно беспокоиться обо мне. Заботься о себе. Всё ложись спать!




Вот так вот.  Не знаю как получилось, но сразу прошу прощения за ошибки. Я очень хочу спать так что спокойной ночи ❤️
Пускай вам приснится биас.






❤️Ateez ❤️(Реакции и не только)Место, где живут истории. Откройте их для себя