Реакция на шрамы на ногах от селфхарма

841 28 0
                                    

Хонджун

Он офигеет когда увидит. Его глаза станут как пять копеек. Ещё долго он будет в недоумении.

Сонхва

Он отругает тебя за это, но потом сядет возле тебя и будет легонько поглаживать плечо.

Юнхо

Он буквально будет готов расплакаться,но лишь жалостно посмотрит на тебя и со всей силы прижмёт к себе.

Ёсан

Как только увидит, сразу притянет к себе в объятия. Он крепко обнимет тебя и вы оба будете рыдать.

Сан
Грозно посмотри на тебя и будет спрашивать почему ты это делаешь? В чём причина? В итоге он доведёт тебя до слёз своими распросами.

Минги
Увидит и спокойно спросит что случилось. Ты сразу же откроешь ему душу и расскажешь всё. Он поддержит тебя так как сам это прошёл(не дай бог).

Уён
-Что случилось? Что с твоими ногами?

-Да, так... Ударилась

-Ударилась? Ты серьёзно?

-Да!!! Оппа не хочешь сходить в магазин?

*Странно посмотрел и пошёл в магаз*

Чонхо

-Солнце , что случилось? Зачем ты так со своим телом? Не делай так больше. Я очень прошу тебя. Лучше приди и выскажи всё мне. Не нужно делать себе больно.





Всем привет! Меня немного подводит вдохновение, поэтому ничего не пишу.


И кстати!!!!
Сегодня у этой книги день рождения!!!!!🥳🥳🥳
Год назад я выпустила первую главу,на которой уже почти 3тыс. Просмотров😂✨🌸
И ещё 12 апреля был год как я вкрашилась в Чонхо. Это достаточно значимая для меня дата.
Спасибо за то что читаете эту книгу 🌺❤️❤️❤️🌸🌸🌸🌸🔥🔥🔥🔥🍑🍑🍑🍑

❤️Ateez ❤️(Реакции и не только)Место, где живут истории. Откройте их для себя