Хонджун

747 24 2
                                    

Спасибо моим прошлогодним видео за идею и вдохновение

Т/и достаточно популярна в Инстаграме. Как то раз она собиралась начать прямой эфир в честь нового года. Перед этим она взялась за уборку и украшение комнаты. Повесив шарики, дождик и немного снежинок, она присела отдохнуть. Потом направилась в ванную. Завершив водные процедуры, девушка направилась за туалетный столик. Прихорошившись, она направилась на поиски нужного наряда. Вот уже 19:00. Девушка начала прямой эфир.
- Здравствуйте мои дорогие. Ого вас так много! Не ожидала. Вообще я язапустила эфир для того что бы поздравить вас с новым годом.  Осталось несколько часов. Я надеюсь этот год прошёл хорошо, у вас было много хороших моментов, воспоминаний и пускай в следующем году их будет ещё больше.
(Послышался грохот) открывается дверь в комнату.
- Т/И~ я вернулся.
- О! Привет. Поздоровался с моими любимыми подписчиками.
- Всем привет. Могу ли я украсть у вас мою Т/И? Давай выйдем.
- Ребят подождите немного.
- Что то случилось?
-Да. Я соскучился-притянул к себе.
- Ахха ,оппа, давай оставим нежности на потом. Сейчас у меня эфир.
- Иди и заверши его. Я не хочу ждать. Мне есть что тебе сказать.
- Ладно, ещё 10 минут.
- Ок.

- Простите за задержку, ребята. К сожалению мне придётся попращаться раньше, чем я думала.
Она заболталась и забыла про время.
Хон снова заходит в комнату. По нему видно, что он очень зол. Не стесняясь он начинает говорить.

- Кто то кое о чём забыл? Как бы ограничение во времени есть. Мне надоело ждать. Извините ребята, но Т/И пора завершать эфир. До свидания- фон выхватил телефон и отбросил.

- Ты что делаешь? Зачем так резко? Я немного заболталась и всего то.
- Эй всё! Хватит. Я не хочу ругаться именно сейчас. Пошли со мной.+ Схватил за руку и поволок на кухню.

На кухне находилось огромное количество роз и шоколада. Парень сам был одет в чёрные класические штаны, которые прекрасно смотрелись на нём и полупрозрачная рубашка алого цвета.

- Ты... Я хочу извиниться за всё. Прости за то что надоедал тебе, кричал, злился,грубил. Прости за всё.

- Хонджун, я не виню тебя ни в чём. Тебе не стоит просить прощения.
Тут скорее больше провиностей за мной. В этом году я была очень капризной и раздражительной. Спасибо за то что всегда со мной, за то что терпишь меня.

- Т/И, я люблю тебя. Давай в следующем году постараемся стать друг для друга чем то большим чем просто поддержка. Я предлагаю нам связать наши жизни.-зрительный контакт

- Что ты хочешь этим сказать?

- Я хочу жениться на тебе. Ты станешь частичкой моей жизни?  Станешь для меня дождём после нескольких засушливых дней, глотком воздуха, таблеткой для больных, солнцем, которое будет светить только мне?

- Да! Я хочу сталь твоим дождём, солнцем, всем что угодно!

Оба заулыбались и направились ближе друг к другу. Парень обхватил руками талию девушки,крепко прижал к себе. Девушка обвела шею парня руками и зарылась рукой в волосы. Парень аккуратно начал целовать девушку. Вот вот и часы пробьют 00:00
Наступит новый год, в котором этих двоих ждёт много радости и счастья.











Не знаю получилось ли мило😅
Надеюсь нормально. Простите за ошибки.  Пишите отзывы в комментариях и ставьте звёздочки, если понравилось.

❤️Ateez ❤️(Реакции и не только)Место, где живут истории. Откройте их для себя