В общем это незапланированное продолжение. Надеюсь получится более менее нормально
Утро следующего дня
Pov Т/И
Я проснулась. В окно красиво светит солнце,занавески развеваются на ветру,а рядом со мной лежит мой муж. Его рука лежит на моей талии,а другая под нашими головами. Думаю, она уже анимела. Я аккуратно убираю его руку и собираюсь встать,но тут что-то тянет меня назад.
-Не уходи. Полежи ещё немного.-сонным голосом промурчал Хонджун.
Я улыбнулась и прикаснулась к его щеке. Он открыл глаза и улыбнулся мне в ответ.
-Ты такая милая. Моя женушка.- сказав это, он потянулся к моим губам и подарил очередной поцелуй. Сказать что мне понравилось ничего не сказать.
- А ты очень красивый. Хочу узнать о тебе как можно больше.
-Давай постепенно узнавать друг друга. Не хочу спешить.
-Хорошо. Давай просто пока наслаждаться компанией друг друга.
Он лишь одобрительно кивнул и дальше погрузился в царство марфея. Думаю, ему приходится много работать, поэтому пусть высыпается. Пойду я лучше приготовлю завтрак. Я не особо умею готовить,но постараюсь сделать максимально вкусную яичницу. Я долго бегала по кухне в поисках нужных мне ингредиентов,но всё же нашла всё необходимое. Я решила испечь панкейки. Они мне очень нравятся. Я спокойно занималась готовкой,как почувствовала на своей талии руки. Я немного испугалась и застыла. Тихонько повернувшись, я увидела растрёпанные волосы мужа.
-Очень вкусно пахнет. Ты молодец-сказал он и поцеловал меня в щёку.
-Спасибо. Я стараюсь)
Он ещё крепче обнял меня и положил голову мне на плечо. На удивление, его голова совсем не тяжёлая.
Я накрыла на стол и позвала его завтракать. Он очень культурный и хорошо воспитан. Он съел всё и поблагодарил меня за ужин. Мы вместе убрали всё со стола и помыли посуду. Весь оставшийся день мы смотришь фильмы и узнавали друг друга. Он очень интересная личность,но несмотря на то что богат, Хонджун остаётся человек. Это мне в нём и нравится. Не знаю что пришло мне в голову,но я спросила его о детях.
-Хонджун,а как ты относишься к детям?
-Дети? Ну вроде не плохо. В будущем у нас в любом случае будет сыночек. Вообще я сам рос в неочень дружелюбной семье. Отец и мать часто ссорились, поэтому старались работать как можно больше, лишь не видеться,но разводиться не хотели,якобы из-за меня,но на самом деле... Они просто берегли репутацию,а я был никому ненужным,кроме тёти. Она то меня и воспитала. Она не присутствовала на свадьбе, поэтому вероятно ты не видела ее.
Знаешь... Я не хочу чтобы мои,точнее наши дети выросли так же как я, поэтому давай любить друг друга. Я постараюсь сделать всё для нас и нашего будущего.
Я обещаю тебе!-Хонджун, я тоже постараюсь создать уютную обстановку и комфорт нашей семье. Научусь готовить много вкусных блюд,буду следить за своим и твои здоровьем,постараюсь помочь тебе.
-Золотце моё!- сказал Хонджун и поцеловал меня в висок. Мне кажется у нас есть все шансы создать крепкую семью. Кажись я влюбилась в своего мужа. Я обняла его. Видимо он сам хотел сделать это,но я его опередила. Все же он классный.
Вот так вот)
Надеюсь получилось нормально.