Реакция

2.8K 50 6
                                    

Когда Т/и пришла домой в хлам.

Хонджун
- Бляя почему она не отвечает мне? Где её носит?
*Стук в дверь*
-. Оппа ты такой классный мужчина!  Я люблю тебя пиздюк- говорила в хлам бухая Т/И.
-. Я тоже тебя люблю, но это переходит все границы милая. Завтра мы с тобой поговорим.

Сонхва
- Оппа ты знаешь моего брата? У его чу чучка родилась- еле держать на ногах говорила она.
- Да ,да, конечно, чучка. Ооох т/

Юнхо
- Ты пьяна?
- Да... ИК
- Всё ясно

Ёсан
Т/и всю ночь будет рвать. Он как заботливый парень будет носить ей тазики и всю ночь не спать. Но девушке он ничего не скажет. А она ещё долго будет делать об том дне.

Сан
- Ты почему меня собой не позвала? Я тоже бухнуть хотел.
- Нуу оппя~ ИК ИК солян
- Что мне твоей этот~соЛян~
Ты мне отработать это всё должна. А свои солян положи в карманчик и впредь больше не делай так х глупостей.

Минги

Если честно сначала ему вообще было по любому, но потом он услышал грохот. В дом упала тушка его девушки. Он был в шоке. Он поднял девушку на руки и отнёс спальню, где помог ей раздеться и удобно лечь. Утром он проявил много заботы, но и устроил допрос.

Уён
Т/и вообще не выходила на связь. Парень побывал везде где только она могла быть, но он так и не нашёл её. Он не знал что делать, поэтому сел выпить. Опустошив бутылку виски, он услышом шаги девушки. Девушка еле дошла к парню и присела на диван. Немного поболтав пара уснула на диване. На утро парень расспрашивал девушку и в конечном итоге она была наказана.

Чонхо
Этот лапаля никогда не отпускал тебя никуда, но в этот раз он просто не смог пойти с тобой из за расписание. В итоге всё закончилось долгой лекцией и допросом.





Извините,что пишу заказы не порядку. На что вдохновения хватает 😔
И хотелось бы сказать спасибо за комментарии на вчерашней главе. Я правда не ожидала такого 😅
Ещё раз всем спасибо ❤️

❤️Ateez ❤️(Реакции и не только)Место, где живут истории. Откройте их для себя