Хонджун 3 (бонус)

394 21 3
                                    

Заключительная часть.

Прошёл месяц. Последнее время я чувствую усталость и упадок сил. Я вроде не больна,но что-то не так. Я лежу на кровати не закончив уборку в шкафу. Я слышу как открывается дверь. Это Хонджун. Нужно пойти встретить его. Я встаю с кровати и иду к двери. Внезапно мне отказывают ноги и я падаю прямо в ноги мужу.

-Т/И, что с тобой? Ты последнее время сама не своя.-говрпит он и помогает мне встать.

-Я не знаю. Чувствую слабость. Прямо сейчас ноги просто отказали.-чуть ли не плача отвечаю я.

- Что-то ту не так. Собирайся,поедем в больницу. Я не могу позволить твоему здоровью ухудшится.

Я быстро собралась и мы поехали. Меня отправили на УЗИ.

-Дорогая моя, я могу вас поздравить. Вы беременны! 

-Беремена? Я?

-Да,вы! Это чудесно! Поздравляю!

Я в шокеи со слезами на глазах выходу из палаты. Хонджун смотрит на меня и явно охарашен. Он ждёт моих слов.

-Хонджун...

-Да, солнце?

-Я беременна.-неуверено произношу я и  смотрю ему прямо в глаза. Он ярко улыбается и обнимает меня.

-Дурочка, почему ты тогда плачешь? Ты станешь мамой,а я папой. Это прекрасно. Спасибо, солнце!

Я не знала как мне реагировать на это, поэтому просто плакала Толи от счастья то ли от неожиданности. Я явно не была готова к такому.

Прошло пол года.

Беременность протекает прекрасно. На уши сказали что будет мальчик,так как хотел муж. Хонджун много работает и готовиться к появлению малыша. Он явно будет хорошим отцом. Но есть одна проблема. Я действительно нм очень странную еду. Я удивляюсь тепрепию Хонджуна. На его месте я бы давно послала себя куда подальше.

Ночь я чувствую дискомфорт и не могу найти удобную позу для сна. Я случайно разбудила Хонджуна. По голосу было слышно,что он зол. Он накричал на меня. Я не стала отвечать, а просто легла и начала плакать. Он впервые накречал на меня. Его можно понять. На работе завал да и беременная жена. Ему просто не хватает отдыха.  Возможно я слишком увлеклась и начала громко рыдать. Хонджун опять проснулась и стал опять кричать. Тут я не выдержала и начала кричать в ответ, а затем просто вылетела из квартиры.

Pov Автор

Т/И вылетела из дома и направилась в глубь города. Хонджун не мог уснуть и кинулся искать Т/И. Он сел в машину и поехал на поиски беременной жены. Он мчался со скоростью света, поэтому не заметил женщину, которая переходила дорогу. Естественно он забил ее. Остановив машину,он бросился к женщине.
-Эй эй эй,вы в поря... Т/И!?
Что? Нет!нет! Т/И!!!!! Ааааааааа только не умирай пожалуйста! Нет! 😭
К сожалению сердце женщины остановилось. Сейчас Хонджун потерял самого дорогого человека и ребёнка.


Это как бонусная глава. Можете не считать за продолжение 😅

❤️Ateez ❤️(Реакции и не только)Место, где живут истории. Откройте их для себя