Реакция

2.3K 44 9
                                    

Когда он  слишком рано разбудил Т/и

Хонджун

Он ишёл на кухню что бы попить воды, но нечаянно зацепил табуретку. Этим он разбудил Т/И, которая на всех парах рванула искать парня. Она очень испугалась из-за того что услышала грохот и  не увидела рядом парня.

Сонхва
Он очень крепко спит, при этом он иногда бьётся во сне. Ну вот а очередной раз он пнул Т/и. Сколько же было крика😌

Юнхо
Парень посреди ночи отправился в туалет. Когда он собирался лечь на своё место то не увидел Т/И и естественно улёгся на её тушку. Когда он это понял, девушка чуть ли не померла. Ещё минут пять после того как парень поднялся она не могла отдышаться.

Ёсан
Посреди ночи послышался грохот. Парень проснулся первым. Открыв глаза он увидел как кот сорвал карниз. Парень хотел поправить, но в этот момент проснулась девушка. Она сразу начала ворчать. Парень ещё долго пытался доказать ей, что он ничего не срывал и ничего не ломал.

Сан
Парень был лунатиком. Среди ночи он поднялся и начал ходить. Врезавшись в стенку, он записал и опустился на колени. Через три минуты проснулась девушка. Её взгляд упал на парня, который прыгал по комнате, издавая при этом непонятные звуки.
Реакция т/и- 🤦

Минги
На самом деле парень не спал всю ночь. Он очень погрузился в работу, поэтому он и не заметил как на всю врубил музыку. Т/И была очень зла, но не показала этого. Она лишь позвала парня в кровать. Она очень волнуется о его здоровье.


Уён
*Будит Т/И*

-Т/и у меня проблема. Только ты можешь мне помочь.

- Оппа, а не пойти ли тебе на*Уй?
- Гы нет. Я не отвяну от тебя, если не поможешь.
- Рука в помощь ,милый, Ая хочу спать. Даже не пробуй будить.
- Ну ты и Су*Ка

Чонхо

Девушка заговорила во сне.
- опа, хватит! Оппа! Пощади яблоко. Оппа мать твою!
-Эээй я ничего не ломаю. Т/И!Т/И вставай!
- Ааащ ,оппа, чего ты кричишь?
- Ты разговариваешь во сне
- Ааа прости пожалуйста, за то что разбудила.
- Это неважно. Главное что ты в порядке)
-😊🤗

❤️Ateez ❤️(Реакции и не только)Место, где живут истории. Откройте их для себя