Реакция

1.2K 43 1
                                    

Когда он увидел Т/И голой

PolinaKraft35
Теперь она будет помогать мне вести книгу)
Спасибо за работу 🌸


Ким Хонджун

Ты собиралась переодеться в твоей с Хонджуном комнате. Полностью раздевшись ты стала искать свою одежду.
Но ты не знала о том что тебя ищет Хонджун,так ещё с ним Чонхо.
Они заметили и немного приоткрыли дверь. Джун стразу закрыл глаза младшему и увёл его.

Пак Сонхва

После душа ты решила переодеться сразу в ванной. Полностью высохнув ты собиралась повернуться к полке где лежали вещи. И ты увидела,что в проходе стоял Сонхва с прошлой ухмылкой.

- АААААА, ИЗВРАЩЕНЕЦ,БЫСТРО ВЫШЕЛ ОТСЮДА

- А?

Схватит полотенце ты прикрыла себя и выгнала парня.

Чон Юнхо

- ЮНХООО , ПОДАЙ ПОЛОТЕНЦЕ,А ТО Я ЗАБЫЛА

- ХОРОШО.

Парень стал нести тебе полотенца. Зайдя в ванную он увидел тебя голую.

- Мммм,это намёк?

-А?

Он подошёл к тебе ближе и вцепился в твои губы.
Ну а дальше додумайте сами, фантазия у всех есть😌🔞

Кан Ёсан

Ты пришла поздно с работы сильно уставшая.

- Ёсан~и

Ты позвала парня но никто не ответил.

- Хм,странно

Ты пришла в ванную и стала мыться. С душа ты вышли голой,ведь думала что Ёсана нету дома.

Зайдя в комнату ты увидела лежащего на диване Ёсана,который слушал музыку.
Он взглянул на тебя.

- Хах,не ожидал от тебя.

Встав с кровати парень направился к тебе.

Хехе а дальше 🔞

Чхве Сан

Сан стал часто пропадать на работе,что не нравилось тебе. Да и близости у вас давно не было,но тебе очень хотелось. Ты решила действовать сама.
В выходной день когда Сан пришёл как обычно поздно. Ты о правила его в комнату,а сама в душ.
Через некоторое время ты позвала парня. Зайдя в ванную парень увидел тебя стоящую мокрую и голой. Капли воды так сексуально стекали по твоему телу,что Сан тут же возбудился. Подойдя ,он подхватил и понёс в комнату.

- Ты сама напросилась

- Хах.

🔞😌

Сон Минги

Один раз Минги зашёл к тебе в ванную и увидел тебя голой.
После этого случая при виде тебя парень смущался и краснел.

Чон Уён

Для тебя и Уёна видеть друг друга голыми - это обычное дело. Никто не стеснялся друг друга.

Чхве Чонхо

Ты попросила Чонхо принести полотенце,когда он увидел тебя то быстро оставил полотенце и выбежал из ванны.
Сначала ты ничего не поняла. Но после вспомнила что Чонхо макнэ и твой маленький малыш.

❤️Ateez ❤️(Реакции и не только)Место, где живут истории. Откройте их для себя