Чеен лежала все время на кровате, а уснула лишь вечером, часов в 8. Она ужасно боялась Чимина. А еще она поняла, что завтра ей не получится надеть юбку и блузку. Ей нужно надеть штаны и что-то с рукавами, она вспомнила про худи Джису, в котором находилась. Пак хотела его отдать, но это была единственная длинная вещь, потому что остальные были или короткие без рукавов или какие-то прозрачные, одним словом, не вариант.
Розэ лежала на кровате и вдыхала запах Джису через толстовку, он ее успокаивал, она проронила несколько слез и уснула.
В то время пока Чимин находился у Чеен, у Джису .
Звонок.
- Лиса,го гулять?
- Пойдем.
- На нашем месте?
- Да.
Альфы встретились на набережной.
- Как с Мисс Чеен и где твое любимое худи?
- У нее.
- Всмысле? - Манобан ахуела.
- Ну этот придурок Чанель разорвал ей рубашку и хотел изнасиловать, зашла я, отпиздила его , отдала худи Чеен и отвезла домой.
- Су, у тебя талант соблазнять девушек...
- Блять, Манобан, по нам блять вся школа сохнет и мы подрят всех отшиваем, поэтому не только у меня этот талант.
- Эх ну ладно,зайдем в магазин колу хочу.
- Да, я тоже.
Альфы зашли в магазин и Су увидела знакомую девушку.
- Дженни,ты что-ли?
- Онни?!
Младшая побежала обнимать Джи.
- Господи,я так скучала.
- И я, Джендыки - Ким старшая оторвалась от объятий - Кстати, это моя подруга.
Манобан протянула руку:
- Лиса.
Джен была с опущеной головой, она пожала руку и подняла свой взгляд на Ли.
- Я Дженни, приятно познакомиться.
Манобан пробило шоком.
Pov Лиса:
Такого никогда не было. Ее голос такой мягкий и приятный, кожа такая нежная. У нее кошачьи глаза, хотя она и омега, никогда не встречала таких. По ней видно,что она харизматична, и что ей можно... доверять(?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Show must go on
Fanfiction@ 2008_love - Кавермэйкер. Это омегаверс, про очень сложные и запутанные отношения. Мир становится черно белым, когда человек посмотрит в глаза своему убийце, но что, если этим убийцей окажется твоя любимая?