5 ЧАСТЬ

1.2K 63 5
                                    

Чесу, обнимаясь и сидя в тишине находились минут 15.

- Джису~я, поехали ко мне на чай? - Рози улыбнулась.

- Хорошо, поехали. У тебя прекрасная улыбка

Пак засмущалась.

- А еще ты очень милая.

- Ким Джису, тебе так нравится меня смущать?

- Я говорю правду, а если так, то да. Ладно, поехали, а ни то я заставляю тебя краснеть.

Чеен отсела на соседнее сиденье и они поехали. Пара приехала к подъезду старшей.

- Пойдем? - спросила Пак.

- Конечно, сейчас поставлю сигнализацию.

Во время того как Чесу поднимались по этажам, учительница думала, что в квартире может находиться Чимин, она искренне этого не хотела. Чеен подошла к двери и остановилась.

- Что-то случилось? - забеспокоилась Ким, она увидела как у девушки пошла слеза.

- Он там может быть...

- Кто он?

- Чим.ин

- Кто???

- Брат... он меня постоянно бъет...

- Солнышко, иди ко мне - Ким обняла старшую - Запомни, всегда говори мне о своих проблемах, особенно если тебя кто-то обижает. Поняла?

- Угу...

- А теперь успокаивайся, сейчас ты зайдешь первая, если он там, значит должен встретить, потом зайду я, и мы с ним поговорим...

- Только не бей его, пожалуйста

- Почему это? Он обижал мою омегу.

- Эх, Джису~ни, с тобой так сложно спорить...

- Да... ладно давай начинать.

Пак открыла дверь.

- Ой, моя любимая, сестренка шлюшка Рози пришла... сейчас я тебя отпизжу сильнее, чем вчера - парень замахнулся, учительница пригнулась, но его руку кто-то схватил и вывернул.

- Я Джису - альфа пожала, при этом сильно сжимая вывернутую руку парня.

- Блять отпусти.

Она так и сделала, только оттолкнула парня и закрыла входную дверь.

- Розэ, ты сука, кого ты с собой привела - Чимин направился на Пак.

Су ударила его в челюсть.

- Ты не понял? Если ты еще раз дотронешься до моей омеги, я тебе руки вырву, а потом убью - Чеен очень сильно обняла Джи, прижавшись к ней, она чувствовала себя в безопасности.

Show must go onМесто, где живут истории. Откройте их для себя