На следующий день у Чесу:
Рози лежала на плече у младшей. Ее нога была закинута на тело девушки, а рука лежала на шее.
Одна рука Су случайно находилась на попке старшей, а вторая на талии.
— Ммм... малышка, просыпайся — сонным голосом сказала альфа, нечаянно сжимая части тела старшей.
— Аааах... М-м-м, Джисуууу~, только утро, а ты уже... я хочу спатки...который час?
— Ой, прости, милая, я не заметила, что мои руки на тебе, прости. Сейчас 6 утра, нужно вставать в школу — ответила сонным голосом Джису.
— Все хорошо, но вот... как же я люблю твой голос по утрам.
— Только по ним?
— Нет, всегда, но по утрам особенно люблю.
— Верю, давай вставать?
— Давай отпросимся у директора?
— Малыш, он что-то заподозрит, типа нет ни тебя, ни меня, а еще, то что произошло вчера. Давай лучше сегодня вечером вместе сходим куда захочешь?
— Эээх... Ладно...
— Не расстраивайся, мы скоро уедем и все наладится.
— Я верю.
Дженлисы:
Лалиса лежала головой на груди Джен, вторая поглаживала ее.
— Просыпайся, Лисёнок.
— Ммм... Доброе утро, Дыки. Ты такая мягкая — старшая зарылась в шею омеги и стала целовать.
— Доброе-доброе. Нужно вставать.
— Я не хочу, у тебя очень удобная и мягкая грудь.
— Лиса блин. Вставай.
— Эх... Вот делаю комплимент, а ты...
— Ну ладно, можешь еще полежать...
Через 2,5 месяца, у пар все было лучше не куда, во время течек Джен, Манобан сдерживалась, ей было больно видеть, как ее девушка лежала комочком на кровати и жаловалась на боль в животе. Но как она и обещала Миссис Ким, альфа не дотрагивалась до свой омеги.
Уже через 2 дня День рождения Дженни. Лиса уже придумала подарок и пригласила Джису и Чеен для осуществления своей задумки.— Вот такая вот идея.
— Лиса, не думала, что ты такая романтичная.
— Есть такое, Су.
— А говорила еще, что не влюбишься ни в кого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Show must go on
Fanfiction@ 2008_love - Кавермэйкер. Это омегаверс, про очень сложные и запутанные отношения. Мир становится черно белым, когда человек посмотрит в глаза своему убийце, но что, если этим убийцей окажется твоя любимая?