7 ЧАСТЬ

1.2K 68 13
                                    

Pov Лиса:

Опять понедельник, опять школа, ну хотя бы Джису будет, хотя кто знает, может она будет с Чеен. Я на нее никогда не обижусь, просто сейчас возраст такой, что люди находят себе пару. Альфы, любимых омег. А мне никто не нужен. Только дружба и все. Врочем, как обычно...

Я уже собралась, надела черные джинсы и рубашку. Я вот думаю, может Су права и мне стоит пойти в бордель? Однозначно да, прям сегодня после школы. Кстати о Джису, может ей позвонить? Хотя... я думаю она занята. Не буду. Ладно, с таким ужасным натроением, я поехала в школу.

Pov Джису:

Я проснулась не в своей квартире, плюс на мне лежит Чеен, ну как лежит, сидит.

- Доброе утро - прошептала она.
- Доброе, милая. Давно проснулась?
- Где-то пол часа назад.
- Почему ты меня не разбудила?
- Ты сладко спала.
- Рози, это не отговорка - я поцеловала ее в щеку - Ладно - я взяла телефон, посмотрела время, 6.00, через 2 часа школа, мы успеем заскочить ко мне и я привести себя в порядок.

- Поехали ко мне?
- Угу.

Джису умылась, более менее привела себя в порядок. И вот они дома у младшей.

- У тебя здесь так красиво, почти особняк азсзаз.

- Тю Госпади, не говори так. Это просто дом. Можешь пока посмотреть в моем шкафу вещи, ну типо если хочешь что-то надеть, бери.

- ХОЧУУУ!

- Хах, хорошо. Я сейчас приду.

- Хосё.

- Милашка -Су удалилась.

Пак долго искала, что ей надеть и выбрала черную рубашку. Ким вышла и увидела Чеен в трусиках, которые прикрывывала рубашка. Она стала подходить ближе к ней, а омега смотрела на нее со страхом и отходила назад.

- Джису~ни... стой

Альфа прижала ее к стене и поцеловала, вторая отвечала и стала поглаживать затылок младшей, которая еле слышно постанывала. Они оторвались друг от друга.

- Если честно, Джису, я испугалась, что ты можешь меня...
- Тшшш, запомни, я никогда этого не сделаю, я буду ждать до того момента, пока ты не будешь готова. Я правда не хочу тебе навредить.
- Я очень ценю это, спасибо. Можно я оденусь?
- Да, конечно. Юбку?
- Нет, штаны, у меня синяки на коленях.
- Умница. Я бы убила его - Су улыбнулась и получила такую же улыбку в ответ.

Show must go onМесто, где живут истории. Откройте их для себя