- Мы так уснули? - спросила Манобан.
- Угу. У тебя до сих пор все чёрно-белое?
- Да.
- Лис... ты меня любишь?
- Люблю, сильно люблю.
- И я тебя люблю, и приму твой любой выбор, я хочу быть с тобой... - со слезами на глазах сказала Дженни.
- Давай просто будем вместе. Я и так проживу, это не важно, главное, что мы вдвоем.
Ким кинулась в объятья Манобан, вторая крепко прижала девушку к себе.
Вдруг темнота...
- Лиса. Лиса. Лиииис - навзрыд кричала Руби.
Пранприя провела 3 дня во сне, Нини безумно сильно волновалась, поэтому ничего не ела и все время проводила в постели вместе с Лисой. Она не обратилась в больницу, только из-за того, что думала, что альфа потеряла сознание из-за стресса, по случаю их ссор и игнорирований.
И вот Руби лежит на плече девушки, вдруг слышит кашель и чувствует вибрацию тела.- Лиса~я...
- Джен... Ты... ты...
- Что, Лис, ты пугаешь меня?
- Ты такая же
- Да такая же... Стой стой, ты видишь цвет?
- Да, вижу.
- Как же здорово быть с тобой, я распадалась на части, пока тебя не было со мной - хрустальная слеза спустилась по щеке девушки.
- Тшш... Милая, не плачь, пожалуйста, все ведь хорошо.
- Угу.* Телефонный звонок *
- Алло, Дженни, как Лиса, она очнулась? - спросила Джису, которая все время была на нервах из-за ее лучшего друга.
- Да, только что, она видит, все видит, все цвета. Джису приезжайте с Чеен.
- Можно мы чуть позже приедем, у нее работа сейчас.
- Конечно, до встречи.
- Пока, Дженни.
Ким лежала на кровати в обнимку с Лисой, обе смотрели в потолок. Вдруг Манобан перевернулась набок и сделала тоже самое с девушкой, потом крепко обняла ее и прижала к себе.
- Я люблю тебя, Нини.
- И я люблю тебя, Лили, можно тебя поцеловать?
- Можно.
Пранприя чуть расслабила хватку. Руби положила свои руки на щеки альфы, а вторая на талию младшей. Очень медленно они приближались друг к другу. Пара слилась в самом нежном и милом поцелуе в их жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Show must go on
Fanfiction@ 2008_love - Кавермэйкер. Это омегаверс, про очень сложные и запутанные отношения. Мир становится черно белым, когда человек посмотрит в глаза своему убийце, но что, если этим убийцей окажется твоя любимая?