9 ЧАСТЬ

1.1K 60 28
                                    

Утро...

Pov Лиса:

Надеюсь, она не вспомнит, что вчера было. И мы уже обе опаздали в школу, а меня собственно разбудил телефон, по которому мне названивала Джису:

- Алло, Су
- Алло, ты где? Уже прошло 2 урока.
- Ниче. Я не приду. Я сплю.
- Ты с кем-то?
- Да, Джи. Все я спать, пока, завтра может приду, хз...

Я сбросила трубку и пошла к Джендык, уже 9.30, думаю она проснулась. Я постучалась, но тишина, тогда я зашла, т.к было понятно,что Ким спит. Я ошиблась, она стояла в к трусиках боком ко мне и застегивала мою рубашку.

End pov Лиса.

- Ооо, привет, Лис. Ты же непротив? - она показала на рубашку.

- Да, бери конечно, ой прости, я выйду.

- Нет нет нет. Все нормально. Кстати, спасибо, что не отвезла домой, меня бы родители прикончили. И... если я себя вчера как-то странно вела, прости, это из-за алкоголя.

- Нет, все было хорошо. Насчет родителей, тебе ничего не будет, если ты не пошла в школу?

- Неееет, у меня много хороших оценок. Давай погуляем?

- Не откажусь, но нужно позавтракать.

- Лиса~я, можно я приготовлю что-нибудь. Я обожаю просто что-то готовить. Это мое хобби с 4х лет.

- Хорошо, мелкая. Я и готовить толком не умею.

- Если ты меня старше и выше, то я мелкая?

- Да.

- Ну берегись - Джейн стала подходить к Ли, а та начала убегать, и вот уже Ким несется со всех ног. Манобан повернулась к ней лицом, а бежала спиной, она кривлялась, но не заметила диван и упала. Руби хотела поймать ее, но тоже упала, только сверху.

- Хахсжаз, Лалиса, ну ты и былда . Хахсзс, кто так бегает спиной.

- Блин, Дженни. Откуда мне знать, что там был диван?

- Я вот не понимаю, твоя же квартира, хазазс - Руби полностью развалилась на Лисе - Хазаз, я не знала, что на альфах так удобно лежать.

- Не на всех. Только на мне.

- Ой, ля, сама скромность.

- Так и есть.

Pov Дженни.

Это очень странное чувство. Мне так нравится с ней проводить время. За такое короткое время она мне стала очень близка и дорога. Мне она нравится... и мне страшно. Она первая альфа, которая мне понравилась, но при этом она не любит омег, значит меня она тоже не полюбит. Хотя... попытка не пытка.

Show must go onМесто, где живут истории. Откройте их для себя