19 ЧАСТЬ

833 50 23
                                    

Утро.

Ким уже весьма давно проснулась и лежала, поглаживая альфу по прессу.

— Доброе утро, Лисенок — младшая улыбнулась.

— Доброе, Джен.

Лалиса встала с кровати и пошла в душ.

POV Дженни:

Что с ней? Почему она так холодна ко мне? Я хочу ее поцеловать, но боюсь, что она меня как-то оттолкнет или поругает, хотя мы встречаемся. Я должна это сделать, чего бы это не стоило.

Я иду к ней в ванну, открываю дверь. Я вижу ее голую спину, она вся мокрая и стоит под душем.

Я полностью разделась и обняла ее сзади.

— Дженни...

— Стой, пожалуйста не прогоняй меня. Лиса, я люблю тебя, прошу, люби меня и не бросай — я почувствовала слезы на щеках.

— Милая, просто выйди из ванной.

— Лисенок... — я хотела что-то сказать, но просто не могла, поэтому крепко прижалась к ней — Пожалуйста, позволь мне побыть с тобой, прошу тебя. Что с тобой случилось?

— Ты... ты меня убьёшь...

Эти слова были шоком для меня.

— Что? Что ты имеешь ввиду?

— Что здесь непонятного? Ты убъешь меня.

— Ты говоришь какой-то бред, я люблю тебя, как аким образом я убъю тебя? Во время секса, поцелую или может простых объятий? — уже сорвалась я.

— Дженни, просто позволь мне побыть одной — она просто вырвалась с моих рук и вышла из душа.

Я просто упала на колени и сидела под горячей водой, из моих глаз ручьем хлынули слезы.

POV Лиса:

Я сказала ей, но это было грубо, я должна была это сделать. Сейчас я собралась и вышла на улицу. Я решила, что пойду прогуляюсь, но по-моему я пойду к Джи с ночевкой и куда-нибудь еще, но я не смогу просто так появиться перед Джен.

Я уже приехала к Су, она была свободна, т.к Чеен куда-то поехала, я не запомнила. Рассказав, ей что случилось, Джису сидела в недоумении.

End POV Лиса:

— Лиса... ты теряешь ее. Ты же любишь ее. Тебе повезло, она не такая, как все. Но ты не ценишь этого. Дженни, та единственная, кто делает тебя счастливой. Ты нужна ей, а она тебе. Ты мой лучший друг, но я откажу тебе. Иди к ней. Она мой друг детства, тем более она омега, я не потерплю такое отношение к ней.

Show must go onМесто, где живут истории. Откройте их для себя