6 ЧАСТЬ

1.2K 60 12
                                    

Pov Лиса:

Мне нечего делать, либо позвонить Су, либо можно написать Джени, но я думаю сначала первое.

Гудки... гудки... гудки.

- Алло... Лис, ты? - шепотом и сонным голосом.
- Да, прости, что разбудила, а чего шепчешь?
- Потому что не тольно я сплю- Рози закинула на Ким ногу и обняла ее - Лис, мне сейчас немного не удобно говорить, давай в школе?
- Угу. Хорошего дня, бро!
- И тебе.

Pov Джису.

Я повернула голову и увидела, что она спит, главное не сильно шевелиться, она может проснуться. Чеен спит, как  котенок. Ладно нужно уснуть, но он стала дышать мне в шею.

Pov Лиса.

Блин не фортануло...
Ладно, тогда напишу Дженни. Красивое имя...
Я нашла ее в инст, но блин, как же однако тяжело написать простое "привет". Блин, меня никто не убъет. Ладно. Погнали.

Л: Привет, Дженни.

Д: Привет, Лиса, я только хотела написать, но засмотиелась на твой профиль.

Л: Хех, бывает. Сколько тебе лет?

Д: Мне 15. А тебе?

Л: 17.

Девушки общались целый день и попрощались аж в 04.07 утра.

Д: У меня глаза слипаются.

Л: Давай ложись спать.

Д: А ты?

Л: А у меня работа.

Д: Какая?

Л: Это секрет. Ладно, раз завтра выходные мы сможем погулять?

Д: Конечно, только часика в 4 дня.

Л: Я запомнила. Сладких снов❤

Д: Хорошо хорошо. Ты тоже долго не засиживайся. Спокойной ночи, Лиса❤.

Господи, я так и не ложилась спать, я думала о ней, Я УВЕРЕНА ОНА ОТЛИЧНЫЙ ДРУГ. Ладно... уснула я только часов в 7 утра и поставила будильник на 12.35, чтобы успеть собраться.

Кхм... уже 13.00, а я только встала. БЛЯТЬ, будильник нужно всегда заводить на 30 минут раньше. После принятия душа, я думаю что же мне надеть... и выбор упал на.

ЭТО, ЧЕРНЫЕ ШТАНЫ И ПАЛЬТО.

ЭТО, ЧЕРНЫЕ ШТАНЫ И ПАЛЬТО

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Show must go onМесто, где живут истории. Откройте их для себя