Дженлисы:
- Дженни, сколько у тебя еще уроков?
- Один, а ты все?
- Да, я тебя подожду на лавочке возле кабинета.
- Хорошо, а вечером объяснишь тему по геометрии, у вас просто другая программа. Все что было у нас, здесь мы пройдем позже.
- Хорошо, моя отличница - старшая взъерошила волосы Ким и поцеловала в лоб, вторая же крепко обняла.
- И я тебя люблю - девушка забежала настолько быстро в кабинет, что эти слова дошли до Лисы спустя некоторое время.
Конец уроков.
- Пойдем ко мне или в кафе?
- Я не знаю, как тебе удобно...
- Думаю, это будет лучше сказать в кафе.
- Хорошо, поехали.
Уже в кафе:
- Кхм, давай присядем, закажи себе что-нибудь, я плачу.
- Нет, мне не удобно.
- Заказывай.
- Нет.
- Я тебя сейчас поцелую.
Наступила тишина и будто во всем заведении, все замолчали.
- Целуй - младшая ухмыльнулась.
- Тогда закажешь?
- Да, обещаю.
- Тогда ладно.
Альфа подошла вплотную к Руби, положила руки на талию, а омега в свое время расположила свои руки на плечи партнерши. Обе слились в нежном поцелуе, пытаясь через каждое дейсвие показать чувства друг другу.
- Дженни, я просто хочу сказать, что ты, та единственная, которую выбрало мое сердце, я поняла это с первой встречи и просто все ято я хочу сказать, я хочу быть с тобой, потому что люблю тебя, хочу постоянно оберегать и защищать тебя, я пойму, если мои чувства невзаимны и буду надеяться, чтр мы сможем остаться друзьями.
- Лиса...
- Прости...
- Нет нет, ты что... я просто хочу сказать, что во мне зарадилось то же самое чувство, при нашей первой встречи.
- Ты будешь моей омегой?
- Конечно - Ким сильно обняла и прижалась к Лалисе - А ты будешь моей альфой. А еще ты проиграла.
- Это не имеет значение, я выполню любое твое желание.
- Я просто хочу тебя рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Show must go on
Fanfiction@ 2008_love - Кавермэйкер. Это омегаверс, про очень сложные и запутанные отношения. Мир становится черно белым, когда человек посмотрит в глаза своему убийце, но что, если этим убийцей окажется твоя любимая?