8 ЧАСТЬ

1K 64 18
                                    

[P.s. обожаю группу t.a.T.u.]

После школы...

Pov Лиса:

Господи, что мне делать? Почему Джису всегда права? Я такая тупая... нет чтобы быть нормальной альфой... СУКА.

Я не пойду в бардель. Я пойду в ебаный клуб.

Я надела черные джинсы, белую футболку, кожанку и кроссовки.

Let's go.

Я села в машину и поехала. Зайдя в клуб я увидела барную стойку. Почему бы не выпить.

- Коньяк, пожалуйста.

- Возьмите - очень красивая молодая девушка поставила стакан перед альфой.

- Спасибо.

End pov Лиса.

В основном, сколько бы Лиса не выпила она оставалась всегда трезвой, как стеклышко. Этот раз не был исключением, она выпила 2 стакана, но все равно осталась, не сколько трезвой,сколько разумной.

Pov Дженни:

Как же мне скучно, еще и этот мудак-Кай привязался. Пойду ка я в клуб, просто выпью. Думаю он не поедет за мной. Я приехала и зашла в мой любимый клуб. Стала подходить к барной стойке и увидела девушку, вроде это Лиса, да ТОЧНО ЛИСА, она сидела с опущенной голово, значит точно не заметит.

End pov Дженни.

Ким обняла Лалису со спины.

- Привет, Лиса. Я соскучилась уже.
- Ммм, Дженни, привет, я тоже.

Манобан встала со стула и сильно прижала Джейн к себе.

- Ужасно сильно соскучилась - добавила Ли.

Подбежал парень.

- О, вот ты где, Дженни. А я искал тебя.

- Ты кто? - грозно посмотрела Пранприя.

- Я... будущий парень и муж - Кай

- Я тебе уже сказала   НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ НИКОГДА - Джен

- Но Дженни, может попробуем, дай мне шанс - Чонин (Кай)

- Она тебе уже сказала, уйди нахрен, она занята - Лиса

- Ой, блять, кем она занята? Тобой что-ли? Сколько тебе вообче блять лет? Выглядишь младше меня даже - Кай.

- Кхм, хорошо. Дженни моя омега - сама Ким была в шоке и вжалась в нее сильнее - Я ее альфа, что здесь такого непонятного. Сама я , Лалиса Манобан, 17 лет от роду. На сколько я знаю, тебе либо 15, либо 16, я имею полное право тебе избить и мне ничеоо не будет, поэтому вали отсюда нахрен и не приближайся к ней, не дай Боже, ты не послушаешься, я за себя не ручаюсь.

Парень быстро ушел, не сказав ни слова...

- Если еще раз к тебе подойдет, просто скажи мне, я сука, ему так врежу.

- Лиса~я...

- Ммм...

- Спасибо тебе огромное за все что ты для меня делаешь

- Тю... пустяки

Ким поцеловала старшую в шеку, та покраснела.

- Но все же, спасибо. Если, что-то захочешь просто скажи.

- Кхм... да все отлично, мне ничего не нужно. Посидим здесь?

- Давай.

Девушки уже выпили давольно таки большое кол-во алкоголя, если Лиса могла себя контролировать, то Дженни вообче нет, а выражалось это тем, что Ким не нравилось ее сиденье, поэтому она со словами:

- Лисенок, этот стул реально неудобный, поэтому я пересяду на твои колени.

- Эмм... ладно - Пранприя была не против, она считала это дружеским знаком, ну типо так всегда в дружбе омеги и альфы - Садись.

Минут 10 они сидели одной рукой в обнимку, но тишину прервала омега.

- Лиса~я, мне жарко. Я сниму кофту.

- Как хочешь.

Руби так и поступила, под ее толстовкой была красивая белая блузка, которая просвечивала лифчик, из-за чего, все на нее пялились.

- Почему все так на тебя странно смотрят. Аааа, ну понятно. Чето тебе совсем прохо будет. Завтра на учебу, поехали я тебя отвезу домой?

- Угу, я очень устала.

Манобан подняла Ким и пошла к машине, уложив девушку, она наконец-то вспомнила адрес. Ей было все равно, что она не совсем трезвая, она всегда держит все под контролем. Да и вообче, деньги правят всем, кругленькая сумма и ты Бог и царь.

Они приехали, Ли вышла из машины и подошла к заднему сиденью, Джен спала.

Мысли:

От нее несет алко. Родители ее убъют, поэтому мы поедем ко мне.

Опять машина... дорога... дом.

Манобан хотела взять Джендык на руки, а вторая сильно ее притянула и поцеловала в щеку.

- Что это было? Надеюсь в шутку - "хотя непротив, если реально", ой ,нет.

Уже в комнате. Ли уложила омегу и накрыла одеялом.

- Протрезвей, Джендыки.

- МммМмммМ...

- Ладно, спи уже.

Альфа вышла из комнаты.





Продолжение следует...

Ребят, простите маловато и ошибки. Я просто засыпаю. Щас умру,ебаная 6ти дневка.



Show must go onМесто, где живут истории. Откройте их для себя