13 ЧАСТЬ

1.2K 63 25
                                    

- Сонышко встало и ты тоже посыпайся - ласково поглаживая старшую, шептала Су.
- Ммм... Джису~ни, по моему утром не только солнышко встает... - омега положила руку туда, где находится орган младшей, вторая покраснела.
- Это на тебя - она поцеловала учителя в макушку.
- Хпхп... давай займемся этим еще раз...?
- Мы успеем?
- А сколько сейчас?
- 6.30
- Ну... а если мы быстро...?
- Мы то успеем... тебе так поправилось?

Девушка закивала и уперлась в шею Ким.

- Ты такая милая...

Су перевернулась вместе с Чеен и подмяла ее под себя, омега медленно спускала покрывало с себя,этим оголяясь.

- Онни... у тебя очень красивое тело - Джи наклонилась поцеловала в шею и лизнула сосок.
- Ааах, Джису~яяяях, спасибо...мгх.

Младшая сжимала талию Розэ, а сама ставила засосы на ребрах, чтобы не было видно, но все же поставила один на шее,чтобы все знали, что омега занята. 

- Что мне ска~ааах.зать нача~аах.льству?
- Что тебя пометила твоя альфа, чтобы эти придурки к тебе не лезли.
- Какая ты собственница... мне нравится.
- А что, я должна как сказал Джон, делиться тобой? Ни за что. Ты только моя.

Пак приподнялась, взяла Ким за затылок, наклонилась к ушку и начала пошло стонать.

- Оппа~ааах, мгх, войди в меня. Пожалуйста~ааах.

Джи припустила шорты вниз. И уже потянулась за презервативом, как ее схватили за руку.

- С сегоднешнего дня без них.
- Хорошо. Я могу войти.
- Угу, только нежно, просто он очень большой.

Су улыбнулась и очень медленно вошла, двигалась она аккуратно и в меру, пока омега не попросила ускориться. И вот момент когда они обе на пике, первая кончила Чеен и Ким сказала:

- Милая, повернись ко мне спиной, я хочу это сделать в тебя.
- Угусь.

Альфа помогла Розэ, потому что у той почти не было сил. Омега встала раком.

- Я буду очень медленно это делать.
- Я очень чуствительная.
- Я аккуратно, обещаю.

Ким очень нежно входила в попку Рози.

- Джису, мне больно.

- Если хочешь, мы можем не продолжать.

- Нет, давай дальше.

- Чеен, ты не должна делать чего хочу я, мне очень важны и твои предпочтения.

- Джису, я правда готова, давай продолжим. Пожалуйста.

Show must go onМесто, где живут истории. Откройте их для себя