З

171 8 0
                                    

Уже вечер, темно и тихо также как и опасно, но Феликсу всё равно и он гуляет в наушниках громко музыка играет.

Чон пошёл погулять с собакой и увидел Феликса пошёл в его напровление.
Pov. Чонгука.
Увидев как Феликс гуляет один я пошёл к нему, я положил руку ему на плечо и случайно напугал.
-прости, прости
Феликс убрал наушники.
-не пугай так...
-чего это один?
-незнаю... Просто...
Тут феликс заметил моего шпица и сразу сел на корточки.
-можно? Он потянул ручку.
-конечно можно.
Феликс радовался и гладил Мосю (имя собачки) а я не сдержал улыбки.
-хочешь с нами погулять? Его кст Мося зовут.
-а можно?
-конечно! Что за вопрос..
Феликс закивал и мы пошли вместе гулять, за это время мы хорошо узнали друг друга и ближе познакомились он очень милый и добрый, красивый, любит животных и щяс живёт один я пригласил его на чай и через пару отказов он всё таки согласился.
Конец. Pov. Чонгука.
После двух часовой прогулки, Феликс Чонгук и Мося были уже на кухне, Мося кушал а Чон и Феликс пили чай.
-хён..
-да?
-ты очень добрый..
-спасибо, спасибо
Феликс улыбнулся а Чон потянул руку и поискал за щёку Феликса на что он ещё сильнее улыбнулся и немного покраснел.
-милашка)
-хёёённ
-да что?
-не говори так!
-почему же?
-смущает....
-ахахаха пх, милоо
-хён..
-а?
-поздно.. Я пойду наверное..
-останься, действительно поздно.
-неееее.. Не надо.. Хён это не к чему...
-нет. Ты останешься, я пойду постель тебе постелю а ты пей чай. Чон ушёл, а Феликс понял что спорить бесполезно.

Вот уже ночь должны все спать но Чон не спит, он думает и мечтает, а вот о чем знает только сам Чонгук

мой внутренний демон глава мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя