7

131 7 0
                                    

Опять сон и он хороший вот только.... Не видать Лико... Точнее Юнги... Но во сне всё идиально, только теперь есть люди но они и внимания не обращают на Чимина, снова природа и Чимин сидит посреди парка на траве слушая как поют птицы но резко всё прирываеться и Чимин уже сидит в какой-то комнате которая вся в чёрно-синих тонах, и кто-то сидит в кресле в углу там темно и видать только сияющие жёлтые глаза. И это пугает Чиму он вжимаеться в спинку кровати и задерживает дыхание слыша как когти стучат по ручке кресла.
-чего так Испугался то? Сам же думал куда я делся~ голос немного издевательский но приятный и знакомый давно.
- Юнги?... А... Как?... Точно понял принял... Чего там сидишь?
- испугаешся вида моего
-нет.
-да.
-нет.
-хорошо..
Юнги медленно встаёт и выходит но от его вида у парня шок: чёрный плащ как и остальная одежда, рога?... И уши?.. Ох.. На руках чёрные когти как у кота но всё это красиво но... Это точно Юнги? Больше на дьявола-кота похож... М-да это Юнги.
Юн подходит медленно смотря на шакированого парня.
-страшно?
-нет... Удевительно.. Боже как тебе идёт! Можно ушки потрагать?
-ну да... Юн садиться рядом и сразу чувствует как нежно гладят ушки и от приятных ощущений он замурчал что больше понравилось Чиме но когда Юн понял что он щяс разплылся от этого всего то резко отстранился.
-ты чего?
-я серьёзный демон... Я должен показывать свой слабости..
-не-а ты демон котииик)
-ПФ.. Юн фырнул и отвернулся.-в жизни ты не такой смелый..
-прости слабость котики)
-у же вижу разласкал всего ужас
-ещё погладить?
-не нужно...
-ну ладно, ладно)
-фыр...
-ути хоспади, мило как
Юн встал и ушёл обратно что-то фырча и бубна под нос себе а Чим тихо смеялся и радовался что Юн показал себя настоящего и что оказалось что тот милый...

Но сон не вечный и теперь после сна он опять будет бегать от Юнги и бояться с ним встретиться...

мой внутренний демон глава мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя