15

124 7 0
                                    

Прошла неделя с того момента, Чимин ещё в больнице, в Юн ходит каждый день к нему и всё равно просит прощения, говорит как любит и не хочет чтоб ещё что-то случилось, и сегодня не исключение.
Чимин уже сидит читает, и к нему заходит Юнги.
-Мини, смори сто я купил, булочки)
-ЮНГИ.. Я же толстый буду..
-мне это не помешает тебя любить)
-зараза..
-хехе
Юнги  садиться рядом, уберает из рук любимого книжку и протягивает булочку, только Чимин хотел взять её, ему не дали.
- ата-та, кушай с рук)
У Чимина покраснели щёки но он откусил булочку с улыбкой.
Юнги тихонько поцеловал в лобик Чимина и погладил по волосам его.
-мой, малыш, красивый мой)
-не смущай дурак..
-кстати врач сказал мне ещё тогда, что у тебя лёгкие могут болеть.. И.. Зачем ты курил?
-ну.. Ты у меня во снах..
-и что? И что??
Чимин отвернулся надув губы.
- ля какая цаца, мини посмотри на меня зайчик.
-неть..
-мини!
Чимин повернулся и его сразу поцеловали в губки, нежно и сладко.
Чимин покраснел и лёг под одеяло.
-дурак..
-твой)






Прошёл ровно месяц Чимин уже дома, Юнги где-то ходит, он не ходит к Мину уже 2 дня.

Чимин готовит один дома, тут он чувствует руки на своей талии и вздрагивает но слышит родной голос Юнги.
-прости малыш что напугал.. И не ходил, дела были. Юнги прижимает к себе тельце и улыбаться.
-я соскучился.. Где ты был, кот Чеширский?
- искал кое что.. Потом покажу)
Чимин тихонько поворачивается и чмокает в губы Юнги, на что его утягивают в грубый поцелуй.
-люблю тебя малыш ~. Говорит в губы Юн и прикусывает губу младшего и только после отстраняеться.
-кушать будешь?
-конечно Мини ~
Чим поворачивается обратно к столу, а Юн садиться за стол.
-малыш... Ты детей любишь?
- очень!)
- хочешь у нас будет.. Маленький мальчик, ему всего годик..
- откуда..
- просто.. Мой дальний родственник хочет.. Кхем.. От него избавиться.. А он такой милый)
-ну.. Мы его можем себе взять?? Пожалуйста)
-конечно малыш, я тогда позвоню и его привезут) улыбаеться старший.
-малыш ~
-м?
-я люблю тебя ~
- и я тебя люблю)







Через пару дней привезли  того малыша, он оказался маленьким демоном с ангелом, поэтому волоски были белоснежными, а маленькие крылошки чёрнинькими. Чимину он сразу понравился, как и Юнги.

Через год Юнги сделал предложение Чимину и через ещё месяц они поженились.


Конец)

🎉 Вы закончили чтение мой внутренний демон глава мафии 🎉
мой внутренний демон глава мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя