2

218 11 1
                                    

Все эти дни Пак практически и спал потому что ему снился его демон но в спокойной обстановке, они гуляли демон что-то разказывал помогал объяснялся, вот так и прошёл один их снов Пака:
Вот Чим сидит на скамейке и к нему подошёл его демон.
- Лико...
- привет Мини,куда хочешь сходить?
-а куда можно?
-куда захочешь.
-давай на реку
-пошли
Демон потянул руку, а Чим взял её вставая с скамейке и идя уже за руку к реке, вокруг спокойно, пение птиц, трава и главное не кого кроме них сон похожий на рай. Ну так думал Пак. Они пришли на реку и Чимин сел на траву у берега стал смотреть на воду, а демон рядом только смотря на Пака.
- Лико разкажи мне что ты любишь, о себе
-хорошо.... Я люблю тёмные цвета такие как, чёрный, бордовый, тёмно-синий, люблю когда говорят правду или когда показывают настоящие чувства а не пытаться скрыть или врать, у меня любимая порода собак это все, а так...
- а есть любимый человек?
- я люблю... Но это не взаимно
-а кто это?
-позже узнаешь
-ладно.
Чимин за эту неделю полюбил своего демона и он это чувствовал, но Пак говорил себе :это не правельно, он демон который появляеться во снах, а я простой человек так не должно быть, вдруг он  меня возненавидит, не хочу просыпаться, хочу быть здесь где так тихо, спокойно, и здесь Лико. Пак часто слушал от Лико что тогда были проблемы и он не мог стабилизировать ему сон, и просил прощения за это. Но какие проблемы что случалось  эти годы, но как-то раз из снов Пак заметил шрам на руке своего демона....
-Лико
-м?
-что это? Откуда? Пак показывал пальчиком на шрам и смотрел в глаза.
-это... Появилось когда меня поставили твоим демоном и... Я не знаю типо метка чтоль...
-аа.... Я думал ты когда-то поранился...
-волнуешься за меня?
Пак кивнул на что демон улыбнулся и обнял его, а Чим просто не знал что ему делать, почему этот демон такой добрый или... Может он такой только с ним...
Pov. Чимина
Почему он так добро относится ко мне... Делает подарки, обнимает.... У него красивая улыбка, после того как он обнял меня я решил тоже но обнял я слабо, я посмотрел на него он также улыбался я только заметил что он чуть выше меня, и очень красивый, лисьи глаза тёмно-кариго цвета, красные почти бордового цвета губы которые щяс растянуты в улыбке, в глазах есть оттенок красного, чёрные волосы, скулы и проколото одно ухо там серьга тёмно- красного цвета, по которой я решил слегка ударить и она расшаталась, но в ответ я  получил усмешку.
-что ты делаешь? Спросил меня Лико
-играю
-ну играй, играй. Он начал меня щекотать, а я вырвался из рук побежал, так мы бегали недолго тк он меня догнал поймав за руку, он слышал мой звонкий смех, но как не смеяться если ты до ужаса боишься щекотки а тебя щекочат, так проходили мои сны, я иногда говорил это Тэ на что он улыбался, но на последнем сне Лико как-то странно улыбался и у меня было не очень хорошое предчувствие на этот повод но я не подал виду и лишь проводил с ним это время.
Конец Pov. Чимина
Еслибы он знал что встретит в понедельник этого демона в живую то бы не ходил бы гулять  а просидел лучше дома...

мой внутренний демон глава мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя