Тэхён сидит ждёт парня дома, Хосок обещял прийти с подароком, через 5 минут он слышит тихий стук и идёт открывать, и видит перед собой своего парня улыбается, у того в руках коробка, Чон быстро чмокает в щёку парня и проходит в нутрь сразу идя в гостиную и садиться на пол.
- Тэ, иди сюда малыш ~
Тэхён приходит и садиться рядом.
- закрой глазки милый ~
Тэ закрыл глаза и улыбнулся.
Чон открыл коробку и достал щеночка, положил на колени парня.
Тэ услышал мило фырчание и почувствовал что-то мягкое, открыл глаза и сразу обнял щенка.
- Хося, спасибо милый, спасибо Солнешко ~
-нравится?)
-безумно ~, я его назову.... Ёнтан)
Щенок мило тяфкал и нежелся в руках теперь хозяина.
Тэ мягко поцеловал Хосока в губы, а Хо взял на подбородок парня углубляя поцелуй, немного и поцелуй прекращается.
Тэ сразу стал играть с собачкой, а Хо просто улыбнулся этому милому виду парня с щенком, как у парня блестят глазки, милую квадратную улыбку и как он радуется каждой мелочи.
Просто был рад этому, был по настоящему счастлив видеть своего любимого человека счастливым.Время 22:30.
- Тэ, милый, мне пора)
-уже...
-поздно милый ~ Хо встал.
Тэ тихо сказал - может останешься... На ночь..
Хо удевился и улыбнулся.
- ты это хочешь?)
- да...
Хо кивнул - тогда спатки малыш ~, вон малыш Ёнтани уже спит и тебе пора ~
Тэхён кивнул и пошёл в комнату сразу лёг на кровать под одеяло, Хо снял с себя футболку и лёг рядом под одеяло к своему любимому, Тэ слабо покраснел.
- Тэ ты чего?
- зачем... Ты футболку снял?..
- я всегда так сплю) ты смутился?
Тэ спрятал личико в одеяло, его личико подняли за подбородок смотря в глаза.
- смутился?
Тэ слабо кивнул и получил улыбку после мягкий поцелуй переходящий на шею, Хосок оставил шею в засосах и отстранился смотря в личико.
- спатки?
Тэ сразу кивнул и уткнулся в чужие ключицы обнимая, чувствуя поглаживания по спинке и дыхание в макушку засыпая в тёплых объятиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой внутренний демон глава мафии
Random-Тэхён.... Я нашёл его... -кого?? -парня который мне снится... Мой демон... Боже... Тэхён я..слова парня прекращаются после слов стоящего взаде парня.-вот мы и встретились Мини ~