11

123 6 1
                                    

Чимин лежал на кровати и лишь только тихо сказал - скучно... Вот бы Юни тут был..
Тут он услышал возле окна - с каких это пор я теперь Юни?
Чимин вздрогнул и посмотрел на демона который стоял возле окна сложив руки и дёргая кошачими ушками.
- Юни иди сюда. Чим потянул руку к демону, а Юн пошёл и сел рядом с парнем взяв за руку Чиму и поцеловал.
- я скучал Мини
Чимин улыбнулся и потянул на себя демона, Мин упал на грудь младшему получая поглаживания по волосам и ушкам начал мурлыкать.
- милоо ~ Чим осмелился и поцеловал в ушко Юнги, продолжил гладить.
- мммм меня поцел мррр поцеловали ~ Юн говорил и мурлыкал, после ревлекционо повернулся на спинку как котик и стал ласкаться мурлыкая, получая ласку от младшего и тихий милый смех. После Юнги уснул на коленях младшего мурлыкая.
-котик.. Милый котик~ чим тихо говорил с улыбкой.
Через час наблюдения Чимин заметил просыпающегося котика и улыбнулся.
- ты проснулся? ~
- дааааааа, мхмм, давай щяс сходим ко мне?
- зачем?
- ты осмотришся, а мне нужно переодеться
- хорошо.
Юнги встаёт и берёт на руки Чимина - закрой глаза малыш
Что Чим и делает, но после минуты слышит тихо всё, его опускают его на ноги.
- ты оглянись пока, а я щяс
Юнги изчез, а Чим пошёл посмотреть дом, прошёл он весь первый этаж и поднялся на второй, зашёл в первую попавшуюся комнату, это был походу кобинет Юнги, Чим прошёл в него и увидел включённый ноутбук.
- надеюсь Юни ругаться не будет.. Он залез в ноут и открыл папку под названием "люци" там были фото Юнги, с кем-то, где он улыбается, после минуты просмотра пошли интимные фото с голым торсом, в одних баксёрках, с полотенцем на бёдрах и мокрыми волосами и т.д, Чим покраснел сильно и застыл на одном фото:

Пока его не обнимают тёплые руки за талию, Чим слышит тяжелое дыхание у уха

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пока его не обнимают тёплые руки за талию, Чим слышит тяжелое дыхание у уха.
- ай. Ай. Ай, малыш ~
- Ю.. Юнги..
- тебе говорили что плохо лазить в чужом  ноутбуке, понравились фото? ~ я же вижу что да~ юнги тихо гладил талию парню и держал подбородок на плече, т.к Чимин стоял наклонившись к ноуту, то Юнги встал в претык пахом к его попке и немного облакотился грудью об спинку.
Чимин покраснел кончиками ушей, Юн ухмыльнулся но отошёл от парня.
- не стыдно?
Чимин повернулся и опустил голову.
- нужно возместить ~
- что?
- ты второй раз уже трогаешь моё, солнце, возместить нужно ущерб ~
- но.. Я.. У меня....
- поцелуй.
-а?...
- по.це.луй. Юнги подошёл в плотную к парню поднимая его голову за подбородок.
-я..
Не успевает он что-то сказать как чувствует, чужие губы на своих, поцелуй с напором. Юнги обнял парня за талию и прижал к себе, в ответ его приобняли за шею, Юн пробрался языком в ротик иследуя его, после когда воздуха не хватало Юн отстранился, смотря как щёки парня снова краснеют.
- ты очень милый малыш)
- Юнги.. Перестать, ты смущяеш меня..
- хаха ха, я говорю правду малыш ~
Чимин не выдержал и спрятался в плечо страшего, под его смех.

мой внутренний демон глава мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя