8

135 6 0
                                    

Тэхён спокойно сидел на скомейке... Да щяс темно ночь всё таки но Тэ не спит, а сидит на улице и смотрит   в даль.
Резко ему закрывают глаза  Тэ сначала пугаеться но... Знакомый запах парфюмерии.. Тот самый тихий смех... Это Хосок... Ким подпрынивает и смотрит на парня стоящего до этого взаде.
- Хосок!?
- правильно малыш)
- не называй так меня! И к-как ты меня нашёл?...
- солнце я всегда, везде найду того кого люблю ~
- но я тебя не люблю!
Хосок поджал губы и выдохнул.
- Тэ.. Что случилось,что ты так меня терпеть не можешь?
- много что...
- например?
- ты признался мне в любви.
Хосок сел на скамейку и зарылся себе в волосы руками тихо выдехая, не Поднимал он голову минут 5, после посмотрел на небо и опять опустил голову. Тут Тэ что-то стукнула и он сел тихо рядом.
- Хо..Хосок... Я незнаю что на меня напало... Я всё понял..
Хосок молча сидел опустив голову.
Pov. Тэхёна.
Я смотрел минут 10 на Хо и что-то ударило меня убрать его руки, я потянул руку к его и тихонько убрал,но увидел опустошённый взгляд и разочарование, я окуратно сказал - Хосок прости...
- Тэ.. Я бегаю за тобой с четырнадцати лет... Я наверное просто безнадёжно влюблён...
- Хо..
-нечего Тэ, нечего ты не виноват...
Я вздохнул, мне что-то подсказало, я тихонько чмокнул в щёку Хосока.
Хо посмотрел на меня.
- Тэ...?
С чего-то я покраснел и отвернулся от Хосока.
Конец. Pov. Тэхёна
15 минут парни сидели молча.
Хо резко подорвался и повернул к себе Тэ лицом и поцеловал в губы, Тэ сначало промычал в поцелуй но после слабо ответил. Хосок целовал острожно и нежно, после через пару минут отстранился и посмотрел Тэ в глаза, парень отвёл взгляд от Хо.
- прости... Я не сдержался..
- Хосок проводи меня домой пожалуйста...
Хо кивнул и встал вместе с Тэ, по дороге Тэ осторожно взял за руку Хо и они так шли всю дорогу, подойдя к дому Тэ, Хо отпустил руку Тэ.
- пока Хо.. И это.. Можно твой номер?..
- конечно. Хо протянул телефон со своим номером, Тэ записал и помахал рукой.
- пока Хосок.. Я напишу тебе..
Хо улыбнулся и после ушёл домой.

Тэхён уже час сидит перед телефоном и не может отправить сообщение Хосоку но всё же он отправил только не то что хотел только в ответ он получил *- сегодня в 12:00 в парке, я знаю что ты хотел это написать. * Тэ улыбнулся и понял что Хосок слишком хорошо его знает, ну все таки раньше они дружили 10 лет...
И  Тэхён стал собираться тк 10:58 время уже.. А идти туда минут  30...

Хосок сидит на крыше и ждёт парня.. Который только пришёл через 20 минут и тихо сел рядом с Хосоком.
- что ты хотел сказать Тэ?
- ну... Хосок прости но... Я..

Продолжение следует 🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚

мой внутренний демон глава мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя