Чимин спит сидя, холодно поэтому приходиться сжиматься очень сильно. Через несколько часов он слышит как дверь открывает и сразу прислушиваеться. Это другой уже человек.
-а вот и наш малыш ~
Чимин молчит.
-что кроме зрения тебе и речь отключили.
-нет.. Чимин слушает и понимает что это ещё молодой парень.
-вот и хорошо ~
Мужчина резко берёт Чимина за руку и пытается поводить что не получается, тот сопратевляеться.
-нет! Не трогай меня!
Всё же повалив на пол парня мужчина прижимает его руки и полу. - тихо! А то больнее сделаю!
Чимин дальше брыкаеться не давая снять с себя одежду, тут резко получает хорошую пощёчину так что в ушах звенит и он начинает по немногу видить, сначало тусклый свет, потом силуэт, потом уже этого мужчину что присосался к шее. Чимин дальше брыкаеться уже со слезами, что и заметил мужчина ухмыляясь.
-плачь, мне нравится ~
Он стянул всё же низ с парня и впился в его губы, но лишь получил болезненный укус.
-шшш... Сука!
Снова пощёчина и у Чимы разбита губа, красная щека начинает сильно гореть, а слезы идут быстрее.
Мужчина быстро входит в младшего набирая сразу бешеный темп.
-блять... Узкий какой.. Девственник ~, даже лучше)
Ухмылка у насильника стала шире и противнее, он слушал крик под собой и вбивал в молодое тело с новой силой, смотря на слёзы, когла Чим попытался отполсти то получил снова пощёчину только сильнее, опять звон в ушах, мольбы прикратить, слёзы, кровь... Всё смешалось.
После часа насилия, мужчина спокойно ушёл оставляя парня одного снова.Юнги и Хосок снова идут по какому-то дому тихо обследуя его, пытаясь найти хоть какие-то улики, следы. Тут Юн хватается за щёку которая покраснела. Видят это Хо понимает что связь есть но её приглушили действительно.
-сильно больно?..
-пиздец как... Юн потёр щёку и пошёл дальше, так продолжалось на протяжении часа то какое-то боли то ещё что-то, то просто плохо.
Резко черёд 5 минут Юн видит обрывки местоположение Чимы но это не долго.
Хо посмотрел с волнением.
-Юн.. Брат.. Всё хорошо??
-я.. Я знаю где Чим...
-где???
- заброшаная церковь... Быстрее!
Миг и Юнги с Хо доложили главе и отправились туда.
- Мин Юнги ты уверен?
-более чем госпадин.
Глава кивнул и пошёл вперёд...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой внутренний демон глава мафии
Diversos-Тэхён.... Я нашёл его... -кого?? -парня который мне снится... Мой демон... Боже... Тэхён я..слова парня прекращаются после слов стоящего взаде парня.-вот мы и встретились Мини ~