Сегодня воскресенье, время 10:00 а Чимин только встал.
-мм... А такой хороший сон был... Надо в парке походить сегодня... Чим встал и начал всё делать.Пустая улица как и парк, время 15:07, Юн сидит под деревом в парке и думает точнее представляет как будет объяснять всё Чимину чтобы его не приняли за психопата и через 40 минут увидел Чиму.
Чимин гулял в парке тихо и пусто, но тут его позвали.
- Мини....
-меня так только одно существо называет... Подумал Чимин и повернулся, увидел того кто ему сначало не довал спать, а щяс неделю делал ему отличные сны, сначало замер и смотрел как к нему подходит парень но стоило ему приблизиться то Чимин рванул так домой что не заметил как уже стоял в коридоре и держал дверь, если так можно сказать он стоял облокатившись об дверь спиной и интенсивно дышал.
- к-как.... Он.. Же демон... Зачем.... Его оторвал от мыслей телефон, звонил Чонгук.
-да Чон...
- дай сов... Чо с голосом?
-нечего, нечего, просто фильм.. Смотрел..страшный...
-точно?
-да.. Да..
-хорошо... Дай совет мне..
-какой?
- мне.... Мне кажется нравится Феликс... Чо делать??
-ну проведи завтра с ним день, а потом вечером скажи об этом...
- завтра же...
- завтра не учимся..
-спасибо Чимааа, пока
-мгм. Пак отключил телефон и ушёл на кухню, налив себе чай он стал пить и думать. - может показалось... Да нет, меня так только Лико зовёт.... Но... Если это он то как, как? Он может быть здесь? Ладно потом разберусь.. Пак ушёл в комнату и стал читать, читаю он про демонов затем сонник, даже до библии дошёл а за тем стал думать не замечая что уже на часах 4 часа ночи а он сидит на полу среди книг и смотрит в одну точку что-то шепча..После того как Пак убежал Мин стоял так минут 10, а после очнулся и понял что произошло - а.. Бля... Чо его так испугало... Чо я такой страшный чтоль... М-да...
Мин повернулся и пошёл в свою квартиру, теперь его там его встретил брат Хосок.
- э Мин... Чо кислый?
- нечего. Не. Вышло.
-а... Окай... Окай... Во вторник пойдёшь в университет.
- ты издеваешься?.. Мне 2000 лет... Понимаешь 2000....
- и чо?! Хочешь со своим увидится то иди.
-ладно... Я пойду полежу
- иди, иди, а я пойду
-куда?
-на работу.... Ты то у нас глава мафии, а я работать хочу..
-хорошо, пока Хось
Хосок кивнул и ушёл.
А Мин просто лёг на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой внутренний демон глава мафии
Random-Тэхён.... Я нашёл его... -кого?? -парня который мне снится... Мой демон... Боже... Тэхён я..слова парня прекращаются после слов стоящего взаде парня.-вот мы и встретились Мини ~