Юнги Хосок и остальные заходят в здание, Юн показывает что пошёл посмотреть комнаты и уходить, он идёт по тёмному коридору и заглядывает в каждую дверь но так чтобы небыло слышно и не видно, церковь большая и есть второй этаж, подвал и множество комнат, на втором Хосок и другие. На первом Юнги.
Заглянув в последнию комнату он понимает что некого, из-за этого начинает злиться, глаза краснеют и вены на шее вздуваються. Тут его слуху попадает тихий всхлип.. Больно он знаком, и Юн направляется туда, это подвал. Юнги тихо заглядывает туда и видит ужасную для него картину, ЕГО мальчик лежит на полу, в крови, вид не излучших, видно что одна рука была привязана.
Юн быстро мысленно говорит брату что нашёл Чимина и чтобы они искали тех кто его украл, он быстро подходит к Паку и берет его на руки понимая что тот без сознания и всхлипывает на автомате от боли, понимает на сколько плачевное состояние парнишки, он укутывает его в свой плащ и быстро выходит чтобы отнести его в больницу, на выходе он встречает Хо.
-как он?
-ужасно!..
- мы их поймали, с ними разберутся, давай отвезу.
Юн кивает и идёт за братом к машине, они содяться быстро также как и едут, Юна нечего не волнует как состояние Чимина, он волнуеться сильно и всё время пытается поторопить брата на что тот спокойно реагирует.В больнице.
Юн сразу отдаёт врачам Чимина и те увозят его в операционную. Юн садиться перед дверями на стул и нечего не слышит, не видит, перед глазами всё эта картина из церкви. Хо понимает состояние брата и не трогает его. Проходит два часа и Юн начинает сильнее волноваться.
-почему так долго??
-тише.. Тише.. Так нужно значит, тише брат..
Юн водит глазами и сразу замечает как выходит врач из операционной подлетает к нему.
-как он??
- подождите.. Кто вы ему?
-парень..
-хорошо, у него стабильное состояние, было множество повреждений но нет не совместимые с жизнью, его сильно избили и изнасиловали, не раз,было серьёзное повреждение желудка пришлось оперировать, щяс ему нужен покой.
-когда можно будет к нему?
-приходите завтра, мне пора.
-спасибо...
Юнги выдыхает и резко его глаза загораются красным.
- Юн?...
-пошли, я помогу разобраться с теми подонками.
Хо не стал перечить злому брату ради своего блага и пошёл с ним.Следующий день.
Юнги купил небольшой букетик цветов и пошёл в больницу.
Придя в полату он положил цветы на тумбачку и сел рядом с кроватью. Мин взял за руку парня и тихонько поцеловал начал также тихо говорить и гладить руку.
- солнешко... Прости меня.. Я не успел... Я виноват в этом всём... Прости.. Я люблю тебя..
Его руку резко сжимает и Юн замечает что Пак открыл глаза и смотрит в потолок.
- солнешко, ты проснулся.. Хочешь пить??
Слабый кивок и Юнги пошёл за стаканом с водой. После помог выпить пол стакана он сел обратно.
-прости Чимин, прости, прости, я плохой, я ужасный хранитель, я не уберёг такое сокровище...
Чим сглатывает и тихо говорит.
-нечего.. Мх..
-что-то болит? Позвать врача?
-не нужно, всё в порядке, Юнги.. Ты правда любиш меня?
-да, да, да
Чим слабо улыбнулся и повернул голову к Юнги, он слабо надул губки, это всё на что позволили силы.
Юн улыбнулся и нежно чмокнул в губки Чимина заставляя того покарснеть.
-я тоже тебя люблю..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой внутренний демон глава мафии
Random-Тэхён.... Я нашёл его... -кого?? -парня который мне снится... Мой демон... Боже... Тэхён я..слова парня прекращаются после слов стоящего взаде парня.-вот мы и встретились Мини ~