9

125 6 0
                                    

Неделю Чимин не появлялся на улице, так и в университете... И пару дней не спал.. Сегодня воскресенье и Чим решил всё таки пойти на улицу и с понедельника пойти в университет..

Чим оделся, одел наушники и пошёл на улицу. Чим шёл опустив голову и не заметил что за ним следят и следят уже довно.. Чим был немного сонный, но шёл быстро и не заметил как забрёл на неизвестную ему улицу. Пак начал оглядываться. - М-да.. И куда я пришёл...
- на мою тереторию Мини
Пак повернулся и увидел знакомую ему фигуру которая стояла оперевшись плечом об стенку дома, этой фигурой оказался Мин Юнги.
- А?... Юнги..?
- правельно, теперь то не убежишь, бежать некуда впереди тупик и местность не знаешь только потеряешся.
Пак вздохнул и понял что Юнги прав, посмотрел на Юна.
-и... И что ты хочешь от меня? Острожно спросил Пак.
- мм.. Чтобы ты пошёл за мной и не боялся, я же не убью тебя.
- А откуда мне знать то...
- иди за мной. Мин повернулся и пошёл, а за ним Пак пошёл.
- А куда мы идём?
- ко мне.
- А зачем?
- надо, не волнуйся не нечего страшного не сделаю.
- А почему именно к тебе?
- много вопросов задаёшь, не думаешь мини?
- ну мне же интересно...
Дальше они шли молча до самого дома Юнги. Мин завёл домой Чиму и посадил на деван. - сиди, а я щяс приду.
Мин вышел из комнаты.
Чимин сидел минут 5 после встал и стал осматривать комнату, нечего необычного комната в кофейном цвете, плазменный телевизор, диван в серо-чёрном цвете, книжная полка, Чим взял книгу, ему показалось что книга слишком тяжёлая, он открыл её и встал в ступор. Там лежал пистолет, боевой пистолет, это была не книга, а тайник для оружия, Чим взял в руки пистолет и стал разглядывать его, ему было очень интересно разглядывать его и зачем Юнги пистолет после минут пять как он его разглядывал Чим хотел положить обратно но почувствовал руки на талии и уже он знал кто его обнял за талию, потому замер.
- интересно смотреть на оружие? Мини тебя не учили что брать чужое нельзя и за это можно получить, м?
- Ю-юнги... Я.. Я просто решил осмотреться... Тебя долго не было... Прости
- Мини не страшно заряженный пистолет держать в руках?
- немного...
Юнги взял из рук Чимы оружие и положил на полку, после заново обнял смотря на реакцию младшего, Чимин сам не понимал почему покраснел но было приятно ощющять руки старшего на своей талии поэтому он не сопротивлялся а просто стоял молча смотря куда-то из полок. Так парни стояли около 20 минут, первым заговорил Юнги - хочешь кушать?
Чимин помогал головой в знак отрицания но живот Чимы решил иначе. Юнги улыбнулся и убрал руки с талии младшего, взял его за руку и повёл на кухню а Чим просто пошёл за ним нечего не поняв.
Юн посадил парня за стол, а сам пошёл к плите  готовить.
Чимин долго наблюдал за старшим - я незнал что ты умеешь готовить....
- ну за 2000 лет много чему научиться можно. Юнги улыбнулся и поставил тарелку перед Чимой, Юн стал делать чай а Чимин просто наблюдал за старшим после того как ему сказали 3 раза чтобы он ел, Чимин всё таки принялся кушать и удевился что были очень вкусно, сам же Юн сел рядом и стал пить молоко с булочкой, Чим посмотрел на старшего и тихо спросил - а в человеческом облике ты можешь показать ушки?
Мин кивнул, а у Чимы глаза засияли от этого - покажешь? Пожалуйста Юнгиии
- нет мини я не хочу
- ну пожалуйста, пожалуйста
Мин вздохнул и показал из волос ушки, младший нежно провёл рукой по ушкам и после того как услышал тихое 'мур' стал гладить ушки, нежно и с осторожностью, а в ответ получил милое мурчание что означало что старшему нравится действия Чимина и он продолжал.
- Мини...мрррррр...  Перестань... Мрррррр.... Пррррашу..  Мин говорил с мурлыканьем и прикрытыми глазами чуть поджав ушки.
Чимин улыбнулся и убрал руки он ушок - они такие мягкие, пушистик ты мурчащий, а не демон)
Мин вздохнул и слабо дал по носу Чимину на что он сделал недо-охегао, а Мин усмехнулся с лица парня и сделал ещё раз так, а Чим повторил ещё раз.
- домой не пора тебе?
- ах... Да... Мне домой надо..
- давай отправлю, закрой глазки мини.
Чимин закрыл глаза и почувствовал лёгкий чмок в носик и какие-то слова, после когда открыл глаза он был уже дома.

мой внутренний демон глава мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя