Время 9:00 Чон сидит пьёт чай, в 11:00 он пойдёт гулять с Феликсом, почему-то он волнуеться, а почему сам не знает, попив чай он пошёл одеваться.
Феликс уже минут 20 смотрит на себя в зеркало - ну вот чо я такой маленький... И не красивый а?... Феликс смотрит на себя : скулы хорошо вырожены, розовые губки, тоненькая талия, карамельные красивые глаза, тоненькие ручки, волосы пшеничного цвета, на нём рубашка голубая, чёрные штаны и сверху серая куртка.
Посмотрев ещё раз в зеркало он вышел и направился в кафеPov. Чонгука.
Я сидел в кафе но рядом услышал тихий голосок того кого я ждал, повернувшись я увидел Феликса, и не просто Феликса а ахуено красивого Феликса и улыбнулся замерев.
- Чон.... Чонгука....
-Чонгук!
-а? Я посмотрел уже нормально на него.
- чего замер то?...
-прости задумался... Садись.
Феликс сел рядом и посмотрел на меня а я потрепал его по волосам.
-что хочешь заказать?
-незнаю...
Я дал ему меню - посмотри.
Феликс быстро посмотрел - я.. Сок клубничный и... Пироженое буду ~
Конец. Pov. Чонгука.
Чон позвал официанта заказал сок и пирожное Фелексу, а себе кофе.
-как утро провёл?
-хорошо ~
-как спалось?
-тоже хорошо ~,А тебе как?
-нормально)
Пока они говорили им принесли заказ, Феликс начал кушать, а Чон пить кофе.
Конец. Pov. ЧонгукаПосле кафе, они пошли просто по парку потом в итоге пришли к Чону под вечер.
Вечер Феликс и Чон кушают.
- Феликс... Я хочу тебе крестом сказать...
-говори хён)
-вопщем ты... Очень красивый, милый, добрый, в твоих глазах можно утонуть, я хочу каждый раз тебя обнять за талию и не отпускать... Коротко говоря ты мне нравишься...
Феликс покраснел и мило улыбнулся опустив голову.
-что ты скажешь на этот счёт? Ты можешь не отвечать взаимно но... Позволь хоть быть рядом... Феликс?..
-хён.. Чонгук-хён... Ты... Ты мне тоже нравишься.. Ты понравился сразу мне...
Чон улыбнулся нежно - посмотри на меня ~
Феликс поднял голову но отвёл взгляд.
- Фелииикс смотри на меня.
Всё-таки пересилев себя он посмотрел на Чона и увидел красивую и нежную улыбку.
-милашка~ что я такого сказал то?
А Феликс просто спрятался в руках под тихий смех Чонгука.Ночь 2 часа все спят а вот Чон не спит, он лежит с лыбой до ушей и вспоминает моменты как они гуляли с Феликсом и когда он согласился стать его парнем, да - да они теперь встречаются, интересная пара получается не правда ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой внутренний демон глава мафии
Random-Тэхён.... Я нашёл его... -кого?? -парня который мне снится... Мой демон... Боже... Тэхён я..слова парня прекращаются после слов стоящего взаде парня.-вот мы и встретились Мини ~