Чимин не спал уже двое суток и просто собравшись он пошёл в университет, вот вид у него не очень хороший : красные глаза и мешки под глазами от недосыпа, все это время он читал, читал и ещё раз читал - библия; фантастика; про демонов и дьяволом и тп.
Зайдя в класс он понял что пришёл рано, просто сел на место и стал ждать, после пришло ещё несколько людей а после уже и Тэ, Чим как его увидел встал взяв за руку увёл в коридор где некого, ну так он думал.
-Тэхён.... Я нашёл его....
-кого??
-парня который мне снится... Боже...я.. Слова парня прекращаются после слов стоящего взаде парня. - вот мы и встретились Мини ~
Чимин медленно поворачивается и видишь он! Сново и точно он! И Чим просто замерает а Тэ нечего не понимает.
- Чего застыл Мини и почему в прошлый раз убежал... Я же не желаю зла ~парень подмигивает и сверкает янтарно-жёлтыми глазами.
А Чимин, а что Чимин он в ступоре и думает бежать или познакомиться заново уже... Перед ним тот кого он любит но и боиться одновременно.
-Чимин... Кто это?
-это он... Единственное что может сказать Чим.
-кто он? Чим... Блин, Пак! Тэ начинает это всё не нравиться и он злиться
-это он... Повторяет Чим. А парень улыбается шире как чеширский кот сверкая глазами вновь и вновь оглядывая Чиму но резко протягивает руку - пошли Мини ~, я тебе всё расскажу. Чимин просто даёт руку и они ту же оказываются в какой-то комнате но интерьер довольно красивый - комната в чёрно-красных тонах, мебель в серых но довольно простая, окна но в них почему-то уже темно, комната большая, там и кресло и кровать уже только в древесном цвете, всё выглядит красиво но Чимина мучает вопрос 'где они?'
Парень просто сидит и ждёт когда сядет другой что он и делает - теперь разкажи мне всё...
-ну чтож... Имя здесь моё Мин Юнги мне 20 если по человечески, а так 2000, я демон- хранитель в аду имя Лико по нему ты меня и знаешь, я всегда приходил к тебе во сне, но на земле я живу довольно долго, у меня есть брат Хосок он кстати щяс на работе и да демоны работают) я сам как-бы работаю если это можно назвать работой я глава одной мафии потом всё лучше покажу, до этого я не мог формулировать твои сны потому-что были проблемы на работе +я хотел тебя увидеть в реальности но нельзя было.. А щяс всё нормально.. Только ты не спал пару дней и я это знаю.. И чувствую то что ты испытываешь ко мне... Во так вот. Мин улыбается.
- Аллахарбар... Хоспади Иисуси... Бля как там говорили креститься?.... Пак неправильно креститься что вызывает смех у второго.
-что смешного?
Успакоившись Мин берёт руку Чимина и показывает как нужно креститься.
-во первых ты не правельно крестился... Пх.. А во вторых на меня это не действует, ты ещё помолись..
-я незнаю молитв..
-да?! Не ну а где это ваше : Господи отец наш всемогущий какой я грех сделал, что неправильно сказал? За что мне эти мучения?,где это?
-ты сумасшедшый?
-хм... Да.. Уже как лет 1980)
-стоп... Значит ты умер когда тебе было 20 лет?!
-М-да)
- пиздец...
- покуриш со мной?
- давай
-ой ля какая прелесть)
Мин потащил на болкон Пака параллельно доставая сигареты с ментолом, придя туда он протянул ему сигарету.
-а зажигалка?..
В ответ Мин просто щёлкнул пальцеми и появился огонь, сначало Чим немного Испугался но при курил также как и Мин, после он просто махнул рукой и огонь потушился.
-не больно?
-не-а, это прикольно)
Чимин просто завис от этой информации и стоял минут 5 с сигаретой в руке уходя всё глубже в себя.Мин минут 15 звал Чимина, сигареты у него уже сама сгорела и привести в чувство всё таки получилось.
-а? Что случилось?
-ты чего застыл, я тебя минут 15 уже в чувства привожу.
-незнаю... Наверное просто хочу спать...
-понял, я тебя домой отправлю поспи..
Чим кивнул а Мин что-то сделал и тот оказался дома, оглидевшись Чим сказал - чудеса да и только. И сразу упал на кровать вырубившись сразу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой внутренний демон глава мафии
Random-Тэхён.... Я нашёл его... -кого?? -парня который мне снится... Мой демон... Боже... Тэхён я..слова парня прекращаются после слов стоящего взаде парня.-вот мы и встретились Мини ~