Но фото Дима. Ему 39.
Алексия лежала в палате одна.
Сейчас она с капельницей и лежит она под одеялом с головой укрывшись им. Вдруг раздался стук в её дверь. Алекса немного стянула с себя одеяло и сказала.
Ал: войдите.
В палату зашел медсестра но не один, а с Дианой, Сережей, Димой и Никитой. Алекса сразу села на кровать. После медсестра что то сказала ребятам и ушла. Они все пообнимались и после начали разговаривать.
Через несколько часов они все ушли, капельницу тоже сняли. Время 21:50. А она ещё даже не сложилась спать. Она сидела на подоконнике и смотрела в окно. Тут дверь медленно открылась, Алекса не стала поворачивается так как знала что это медсестра.
Медсестра: Алекса, милая, почему ты ещё не спишь?
Алекса повернулась к медсестре, увидела какуето девушку её возраста и сказала.
Ал: простите. Просто мне не спица, может, вы мне дадите пилюлю?
Мед.: ох Алекса, это последняя, потому что если ты будешь их принимать каждый раз перед сном то ты к ним можешь привыкнуть и ты не сможешь без них заснуть, так что это последняя. А ты, располагайся.
И она ушла за пилюлей. А девушка положила сумки на постель.
Ал: привет. Меня зовут Алекса, а тебя?
Она: привет. Меня Настя. А тебе сколько лет?
Раскладывая вещи спросила она.
Ал: мне 16.
Нас: Мне тоже 16. Хаха.
После пришла медсестра и дала Алексе пилюлю и снова ушла.
После они легли спать.На следующий день.
Алекса проснулась первой, время 13:00. Она ещё полежать а после встала и пошла умываться, чистить зубы, переодеваться. После всех процедур она взяла книгу которую перенесла Диана. Села на подоконник и начала читать. Книга называется "мифические- животные".
Тут она вспомнила про того животного который напал на ребят. Она начала смотреть все фото на каждой странице и вот она перевернула ещё одну страницу и остановилась. Увидев его.Мрак.
Фото:
Имя: Мрак.
Вид: скуллдог.
Возраст: неизвестен.
Пол: (только.) Мужской.
Характер: заносчивый, упрямый но довольно мил с теми кого давно знает , но настроение порой переменчиво.
Любит: спать, играть, придуриваться, жрать и бесится.
Не любит: детей и холодную воду.
Внешность: Он чёрный, место морды у него черепушка. Хвост длинный с кисточкой на конце. Есть кожаный ошейник с металлическим кольцом. Пушистый загривок с длиной шерстю. Худощавый.
Способности: Он может менять когда захочет свой размер. Глаза меняются зависимости от настроения. Существует только два цвета, красный и голубой. Красный-злой, голубой-состояние любвеобильности.
Настоящий рост 141см.В этот момент проснулась Настя и увидела что Алекса не спит спросила.
Нас: Алекса, почему ты не спишь?
Ал: а? Ты уже проснулась? Ну я просто уже выспалась и всё.
Нас: ааа, понятно.
Потом Настя встала и пошла умываться и тд. Потом был завтрак, потом Алексей сказали что её сегодня выпишут.
Вот уже прошёл обед и медсестра заходит в палату.
Мед.: Алекса, собирай вещи и выходи.
Ал: хорошо.
Она собралась, попрощалась и вышла.
Вот она уже у себя дома, она разобралась вещи, легла на постель и заснула.Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она не такая как все, она другая. (Закончен)
FanfictionНачало: 05.05.2021. Конец: 07.10.2021.