Алекса спокойно спала и не кого не трогала, как вдруг кто то разбил окно на кухне. Она встала и направилась вниз по леснеце на кухню.
Pov Алекса.
Я встала и направилась вниз по лестнице на кухню, что бы посмотреть кто там. Вот я уже около лестницы и тут я слышу голоса.
?: бля! По осторожней нельзя!?
После этих слов я услышала удар по голове.
?: ай! Больно веть!
?: заткнитесь, а то она может проснутся! А нам этого не надо.
Я немного спустилась вниз по лестнице и посмотрела на кухню и увидела троих парней. Один был в оранжевой толстовке, в джинсах, кроссовках и в чёрной маске с грустным смайликом, это наверное Худи. Второй был в белой маске для спектаклей, в джинсах, в кроссовках и в желтой куртке, это может быть Тим. Третий был в очках и маске, в зелёно- серой футболке, рукава в полоску, тоже в джинсах и в кроссовках, а это наверное Тоби.
Т: Ладно, Тоби иди посмотри в тех комнатах, а мы с Худи посмотрим на верху.
Скомандовал Тим.
И я быстро и тихо побежала в свою комнату. На втором этаже у меня три комнаты. Я забежала в свою комнату и начала собирать рюкзак. Я в него положила телефон, зарядник, воду, конфеты( бутылка стояла на столе так же как и конфеты.), ножи для метания, пистолет и магазины для него, деньги, павербанк и блокнот с пеналом. Одела я это.И кроссовки чёрного цвета.
И тут открывается дверь. И я вижу в проходе Худи. Мы стояли и смотрели друг на друга, а потом он закричал.
Х: она тут! Идите сюда!
Я услышала как сюда идут. Я повернулась к окну и открыла его и уже хотела прыгнуть как меня схватили за рюкзак и потянули назад, я упала на попу.
Х: куда собралась? Ты некуда не пойдёшь.
Я посмотрела на него, а после достала нож и напала на него. Я его нырнула в ногу. В проходе уже показались те двое. Я быстро побежала к окну и прыгнула в него. Мой дом находился не подалеку от леса и поэтому я побежала туда.(да конечно, почему бы и нет?). А посмотрела назад и увидела что они бегут за мной. Я прибавила газу и побежала ещё быстрей.
Я: ого, а я и не знала что так быстро могу бегать! Теперь они точно не догонят меня!
Я была уже в лесу пробежала до какого-то дуба и села под него отдохнуть и закрыла глаза. Через какое-то время я услышала шорох. Я открыла глаза и посмотрела назад в кусты. От туда вышел парень в белой толстовке, чёрных джинсах, кроссовках и с ножом в руках, рот был разрезан. Это Джефф убийца.
Дж: привет, а что тут делает такая красивая девушка?
Я встала и сказала.
Я: ох не умеешь ты врать, Джефф.
Дж: что!? Я на полном серьезе и от куда ты знаешь как меня зовут?
Я: хахаха! А ты смешной!
Он начел ко мне подходить. Я начала от ходить от него но врезалась в кого то, я повернулась и увидела Худи. Я начала отходить от него, но он меня схватил за воротник и потянул к себе, я не удержалась и упала к нему в ноги на попу. Мдааа. Прекрасно.
Дж: эй, Худи она моя!
Он показал на меня. Неееее, ты ошибаешься, я не твоя. Идиот.
Х: нет Джефф, она не твоя...
Он не успел договаривать как его перебил Джефф.
Дж: и не твоя!
Ээмм... Да ладно! Вот лучше с Худи чем с тобой, идиот! А это идея!
Я: *шёпот* идиот.
Дж: чо вякнула!?
Х: Джефф успокойся! Ты мне даже не дал договорить!
Я встала и крикнула. Наверное меня на весь лес слышно было.
Я: чо слышал упарь! Я. НЕ. ТВО. Я!!! Вот уж лучше быть его и с ним чем с тобой и твоей!!!
И я спряталась за Худи и обняла его со спины. Он наверное был в шоке от такого поворота. И наверное он красный как рак.
Х: *шёпот* т-ты эт-то специально?
Ого, а он чо смущается?
Я: *шёпот* да.
Дж: гррр. Ладно!
И он ушел, я отстранилась от Худи и у меня начало темнеть в глазах. На последок я увидела как Худи поворачивается что бы что то сказать но увидев что я падую кинулся ко мне и темнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она не такая как все, она другая. (Закончен)
FanfictionНачало: 05.05.2021. Конец: 07.10.2021.