Глава 4.

105 5 2
                                    

Я очнулась в кокой то комнате, похоже на мед кабинет. В чорно-белых тонах. Кто то зашел в комнату, это оказалась женщина в костюме мед сестры только чёрный и с красным крестом. Это что Энн?
Эн: привет, ты уже очнулась? Я Энн.
Я: привет, а я Алекса, а что я тут делаю и почему я до сехпор жива?
Эн: я знаю кто ты. Теперь ты тут живёшь и это Слендер приказал тебя сюда перевести.
Я: ..... Что? С-слендер но зачем я ему нужна?
Я уже сидела на кушетке. И смотрела на Энн. Тут вдруг по среди комнаты появился сам Слендер.
Сл: так Алекса я тебя жду у себя в кабинете.
Я: хорошо.
И он телепортировался в свой кабинет.
Эн: ты свободна, если что то случится то приходи ко мне, хорошо?
Я: да.
Я встала и чуть не упала на пол, слава богу что Энн была рядом и вовремя подоспела.
Эн: так ладно, я сейчас позову на помощь, сиди тут.
Я лишь кивнула головой в ответ. И она ушла, через несколько минут она вернулась но не одна, а с Тимом. И тут она сказала.
Эн: Тим пожалуйста можешь отнести Алексу к Слендеру в кабинет?
Т: да.
Кратко ответил он. И подошёл ко мне. Я посмотрела на Энн, а она улыбалась хитрой улыбкой.

POV Тим.

Я спокойно сидел на диване и смотрел телик. Тут спускается Энн и подходит ко мне.
Эн: Тим, ты бы не мог бы помочь?
Я: с чем?
Эн: можешь донести Алексу в кабинет Слендера?
Я замялся но ответил.
Я: да конечно.
Я встал и мы пошли в мед кабинет. Когда мы вошли то на койке сидела та девушка и сейчас я точно могу её разглядеть. Чорно-серые волосы чуть выше поясницы, персиковые губы, а глаза разного цвета левый- красно-розовый, а правый- голубой. И тут Энн заговорила.
Эн: Тим пожалуйста можешь отнести Алексу к Слендеру в кабинет?
Я: да.
Кратко ответил я. И подошел к ней. Она посмотрела куда-то в сторону, а потом на меня своими сказочно красивыми глазами. Я её взял на руки. Она прижалась ко мне, обняла меня за шею и уткнулась носиком мне в плечо. Я вышел из мед кабинета и направился к Слендеру.

Она не такая как все, она другая. (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя