Я потянулась и повернулась на левый бок. Я распахнула свои глаза и свалилась с кровати вместе с одеялом. Бляяяя!
Я: чтоб тебя!
Прошипела я.
Т: всё в порядке?
Спросил Тим смотря на меня, мне даже как-то не по себе стало. Ну представьте себе такую картину: девушка лежит на полу с одеялом, а ноги лежат на постели и на неё смотрит парень с верху вниз. Представили? Так вот это я и Тим.
Я: .... Д-да. •////•
Т: точно?
Я: угу.
Я начала вставать но нет блин я забыла что я не могу ходить и стоять тоже и я начела падать и грохнулась на Тима! Мы лежали на постели я на нем, а он под мной.
Я: п-прости! Я-я н-несп-пециально!
Т: да нечего.
Его что не смущает это?! Я опять начала вставать я села на постель, а Тим рядом, я смотрела на свои ноги.
Т: с тобой точно всё в порядке?
Я ему не ответила. Я даже не заметила что у меня потекли слёзы.
Т: эй, ты чего, не плачь.
Он вытер мои слёзы, я посмотрела на него, он был без маски. А он красивый, его взъерошенные каштановые волосы и карии глаза.
Т: я сейчас оденусь и выйду, ты переодевайся а потом позови меня, ладно?
Я: ладно.
Он оделся в свою обычную одежду и вышел. Я взяла свою сумку которая была ге подалеку от постели и взяла одежду. Я одела это. (Без часов и телефона.)Я: Тим!
Дверь открылась и он зашел.
Т: всё?
Я: угусь.
Он подошел ко мне.
Т: садись мне на спину.
Я: а ты уверен? А то мало ли.
Т: да.
Ия села иму на спину. Он подошел к двери, я её открыла и мы вышли. Когда мы шли мы встретили угадайте кого? Правильно, Тоби!
То: хэй маски!
Т: только не он.
Я: ща разберёмся.
Он походу был в шоке от того что я сказала. Тоби уже подходил к нам.
Я: привет, ты ведь Тоби, так?
То: да, а откуда ты знаешь?
Я: это не важно.
Он посмотрел то на меня то на Тима, а потом сказал.
То: а почему ты её несешь её на себе?
Т: потому что.
И он пошел к лестнице.
Я: аа осторожней, а то уронишь!
Т: ей!
Я: хихи.
Пока мы шли я ему сплела две или три косички, а что у него хорошо они держатся. Мы начали спускаться по лестнице и тут в нас полетели ножи. Бляяя!!!
Т: ей! Свои!
Дж: а эт кто и почему она на тебе сидит, ты что для неё конём стал?
Спросил Джефф Тима и заржал. Тим хотел уже что-то сказать как я его опередила.
Я: не твое дело, конь! Если бы могла я бы тебе кишки выпустила, всё настроение испоганил!
Все просто были в шоке, а этот пидофил посмотрел на меня злым взглядом.
Дж: ааааа... Я понял это же ты, та самая которую спас Худи, ну ну.
Да он просто издевается.
Я: *шёпот* Тим опусти меня пожалуйста.
Т: *шёпот* но ты...
Я: *шёпот* отпусти.
Он меня отпустил я не знаю как но я стояла, а после начала подходить к тому педофилу. Тим поход не чо не понял как и я.
Я: иди сюда, иди.
Я манила его пальцем, а потом достала нож из неоткуда. Ну потом я услышала голос.
С: успокойся, Алекса.
Я посмотрела на него. А потом упала но не знаю от куда взялся Смайл и я облокотилась на него.
Я: *шёпот* спасибо.
Сма: пожалуйста.
Слендер бросил на Джеффа грозный взгляд. Тим подошёл ко мне и поднял на руки.
С: и так ребят это -он показал на меня- наша новенькая, прошу любить и не жаловаться. Но особенно сейчас так как она в данный момент не может ходить. Худи, Тим и Тоби вы будете за ней смотреть и это не обсуждается но поочереди.
Я: можно я у вас кое что спрошу?
Он кивнул.
Я: можно мне свою комнату выделить, а то не очень удобно и на первом это же?
С: хорошо. Я посмотрю и подумаю.
И он телепортировался к себе.
Тим меня посадил на диван и все девочки подошли ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она не такая как все, она другая. (Закончен)
FanfictionНачало: 05.05.2021. Конец: 07.10.2021.