глава 15.

60 3 0
                                    

У меня появился соавтор Sssenpai_konohiii заходите и подписывайтесь на неё.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я проснулась в постели. Рядом не кого не было, я встала, переоделась и пошла на кухню. Придя туда я встретила Тоби. Я поздоровалась.
То: привет. Как дела?
Я: всё нормально, а у тебя?
То: тоже всё хорошо, есть будешь?
Я: конечно!
Я села за стол и Тоби поставил передо мной тарелку с только что приготовленными вафлями.
Я: спасибо!
То: угу.
После того как я поела, я помыла за собой посуду и пошла гулять. Когда я вернулась с прогулки то Тоби предложил тренировку и я согласилась.
То: тогда в 13:30.
Я: окей.
Я пошла в свою комнату что бы отдохнуть. Время было 13:27. Я встала и переоделась в это: белые шорты, серая футболка и серые кроссы. Я вышла на улицу, Тоби меня уже ждал. Я подошла к нему.
Я: привет, я готова.
То: хор-рошо.
Я: Тоб, у тебя приступ тика?
То: д-да.
Я: Тоби если это тебе будет мешает то мы можем отложить тренировку на потом.
То: нет не надо, всё хор-рошо.
Я: ладно, тогда начнём.
То: *кивок*
То: б-будем учится прыгать п-по деревьям, но сначала научись держать равновесие.
Я: ладно.
То: вот, встань на-а этот брус дерева одной нагой и попытайся удержать ра-авновесия.
Я: окей.
Я встала одной нагой на этот брус и у меня получилась удержать равновесие. Потом мы перешли к деревьям. Тоби мне показывал, а я повторяла. Но в один момент что-то пошло не так, у меня соскользнула нога и я сорвалась в низ. Я думала что я сейчас у паду на землю, но удара не последовало. Меня поймал Тоби и держал как невесту. Я покраснела и отвернулась от него. Он всё также держал меня, но через несколько минут отпустил.
Я: п-прости я не специально.
То: н-нечего.

POW Брайан (Худи).
Мы с Тимом сидели никого не трогали, как вдруг к нам зашел Слендер и отправил в магазин. Мы немного подумали и согласились. Уже собравшись мы выходим из особняка. Тим показал взглядом в сторону. Когда я посмотрел туда, мне сразу стало обидно и немного грустно. Не ну сами представьте такую картину, Тоби держит на руках МОЮ Алексу. Что это за чувство такое, противное... Я же обещал себе что больше не буду влюбляться. 
Я: ладно пошли.
Немного раздраженно сказал я Тиму.
Т: ладно.
И мы отправились в магазин.
Конец POW Брайана (Худи).

Pow Алекса.
Мы ещё немного по тренировались и пошли в особняк. Я сразу пошла в свою комнату. Приняв душ я  легла на кровать и прикрыла глаза. В итоге я заснула.
На сумасшедший день.
Встав, умывшись и переодевшись я пошла на кухню, что бы приготовить завтрак. Придя туда я не кого не встретила ну и отлично приготовила я яичницу. Накрыла стол и всех позвала. Когда все спустились и поели я убрала всё со стола и помыла посуду. Я пошла переоделась в это: чёрная футболка, черные шорты и чёрные кроссы. И пошла прогуляться. Когда я вышла из комнаты я встретила Худи.
Я: привет.
Х: ......
Он прошёл мимо меня и не чего не сказал. Я остановилась и повернула к нему.
Я: Худи постой.
Я подбежала к нему и резким движением впихнула к себе в комнату.
Я: почему ты со мной не хочешь говорить?!
Мне было немного больно и обидно.
Х: ......
Я: скажи что небудь!
Я переходила на крик. Мне было посрать на то, что я могу сорвать голос. Он просто отвернулся.
Я: почему?! Объясни, почему ты не разговариваешь со мной!?
Я сделала шаг к нему, а он от меня. Он поднял голову и на конец сказал.
Х: просто не хочу, мне пора.
И он пройдя мимо меня вышел из комнаты. И теперь я могла расплакаться, я села на пол и уперлась руками о пол. Я сдерживала крик и слёзы как могла, вскочив с пола, быстро переоделась и взять с собой оружие побежала в лес. (Маска была набоку справа).

Пробежав в лес, я закричала и зарыдала, тут начался дождь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Пробежав в лес, я закричала и зарыдала, тут начался дождь. Мне было пофигу на то, что я могу заболеть, простудиться. Я рыдала долго. Мне было больно, очень больно, для меня это была самая глубокая душевная боль. Я встала и выцарапала на дубе который неподалёку стоял надпись "любви нет!", "я больше не влюблюсь!" и медленным шагом пошла убивать животных. Я не вернусь в особняк, я буду жить здесь в лесу. Я сделала себе домик на дереве. (Фото наверху). Я туда залезла и легла спать, время было наверное 21:42.

Спасибо моему соавтору)))

Она не такая как все, она другая. (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя