Я проснулась на своей кровати. С кухни вкусно пахло, я встала и пошла туда, придя я встретила Ская, он готовил завтрак.
Ск: о, ты уже проснулась, садись завтракать.
Я: да, хорошо.
Я села за стол и начала ждать когда Скай закончит с готовкой. Вот он уже закончил готовить, накрыл на стол и сам сел. Я поела, помыла за собой посуду и пошла прогуляться.
Я: Скай я пойду погуляю, к вечеру вернусь, обед готовь только на себя.
Ск: ладно.
Я вышла из домика, спустилась вниз и пошла гулять. Но если я знала кого я встречу, то скорее всего бы не пошла, а встретила я Брайана.
Х: Лекс! Где ты была!? Я тебя обыскался!
Я: а? А это ты, Худи. Что надо?
Х: как что? Я хочу чтобы ты вернулась обратно!!
Я: ясно, ничего нового.
Х: ч-что?!
Я: то, Худи, то. Я не вернусь обратно, передай это всем, а ещё Слендеру то, что я больше не прокси.
Х: что?! Ты понимаешь что будет если я это скажу ему?! Да он убьёт тебя!
Я: и что? Мне то что? Ну умру и что? Разве я кому-то нужна? Нет. Так что не решай за меня!
Х: что...
Я его перебила.
Я: я тебе вот что скажу, Худи. Я тебе больше не марионетка которой ты можешь играть, а потом бросать на произвол судьбы и у которой нет чувств как ты думаешь, с меня достаточно, я больше не могу!! Я больше не могу этого терпеть!!
Я срывалась на крик, снова, снова я кричу на этого идиота, который разбил мне сердце. Которому наплевать на мои чувства к нему.
Х: что ты такое говоришь!? Какая марионетка!? Какой произвол судьбы!?
Я больше не могу его слушать. Надо что нибудь придумать.
Я: Худи...
Он замолчал.
Я: у меня другой.
Х: н-но...
Он замолчал и опустил голову.
Х: желаю тебе счастья, этому человеку очень повезло с такой как ты. Надеюсь ты счастлива.
Он сказал это с болью и обидой в голосе. Но мне наплевать он играл с моими чувствами, теперь моя очередь.
Я: да, я счастлива.
Х: я рад это слышать, для меня главное чтобы ты была счастлива, я больше не появлюсь в твоей жизни, поверь.
Это он сказал с улыбкой на лице с фальшивой улыбкой, за которой скрывается боль, обида и ревность. (от автора: ревность плохая штука, не когда не ревнуйте, ребята).
Я: хорошо.
Я развернулась и пошла домой.
Pow Брайана (Худи).
Я за неё беспокоился, переживал и всё время искал, а она вон как со мной поступила, сказала что у неё другой. Я просто не мог и до сих пор не могу в это поверить. У меня начало болеть и колоть сердце. Мне стало трудно дышать, всё начало плыть перед глазами. И я в током состояние поплёлся в особняк, придя, я пошел в комнату, лёг на кровать и заснул. С плохими мыслями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она не такая как все, она другая. (Закончен)
ФанфикНачало: 05.05.2021. Конец: 07.10.2021.