глава 16.

61 3 2
                                    

На следующей день, я сидела на дереве. Я была разбита в дребезги, он разбил мне сердце, он зделал мне больно, ненавижу тебя, Брайан!
Я: Я ТЕБЯ НЕ НАВИЖУ БРАЙАН!!! НЕ НА-ВИ-ЖУ!!
Я: Сатана, скажи, почему влюбляться так больно? Я хочу отвлечься от этого всего, я хочу забыть про Брайана.
Сидя на ветке дерева, обратилсь я к Сатане (Залго) я сидела и ждала ответа, но его небыло, прокрайне мере я так думала до тех пор пока не прешла домой. Предя дамой я встретила симпатичного демона. Как я понела это? У него были рога чорно-белого цвета в полосочку, хвостик белого цвета, такого же цвета волосы, одет он был в чорную футболку, белые штаны и чёрно-белые батинки.
Я: ты кто?
?: я...
Я: ну то что ты демон понятно, имя какое?
?: демон Скай, но можно просто Скай.
Я: окей. А зачем ты... тебя преслал Сатана?
Ск: да, его зовут Залго.
Я: ооо, ясно, спасибо.
Я: может чаю?
Ск: я не против.
Я: что ты любишь из сладостей?
Ск: а что есть?
Я: нууу, печенье, тортик, булочки с начинками иии разные чезкейки.
Ск: ого! Ну тогда чизкейк.
Я: шоколадный, клубничный, лимоный, ванильный и опельниновый.
Скай походу был удевлён такому выбору.
Я: ты садись не стесняйся. Так какой будешь?
Скай сел за стол.
Ск: ну давай ммм клубничный.
Я: хорошо.
Я пошла к хлолодильнику, открыла дверцу и взела Скаю клубничный, а себе опельсиновым чезкейк. И поставила на стол.
Я: а...
Ск: чёрный.
Я: ок.
(Вот так '...' будут обозночатся мысли).
Я: 'Он тоже меня понемает на пол слова как и... забуть про него, Лекс!'.
Ск: всё хорошо?
Я: а? Да.
Ск: ты мне можешь рассказать всё что тебя тревожит.
Я: ладно.
Я зделала чай, поставила на стол и сама села. Я ему рассказала всё.
Ск: оу. Ну и натерпелась.
Я: *выдох* угу.
И тут Скай мегя обнял  от такого поварота я немного вскрикнула, но после обнела его в ответ. После того как он отстранился от меня я провалилась в сон.

(А что было когда Алекса не вернулась в особняк прошлой ночью? Что было с Брайаном? Вот щас мы и узнаем).

Pow Брайан (Худи).

Уже ночь, а Лекс всё нет и нет. Где она модет быть? Я пошол в лес что бы поискать её и извениться за утренее. Я искал и искал но так и н на шол. Я проходил мимо озеро и вспомнил несколько дней когда мы были здесь.
(Вопоменания будут обозночатся вот так [...] ).
[Ал: эй! Худи, не брызгайся! Хаха!!
Х: хаха!! Ааааа!
Ал: аааа, монстр!! Хаха!!
...
Х: стой!!
Ал: нет!! Догоняй!!
Х: ладно!!
...
Ал: Х-ху...хаха...ди...п-пр...хаха...екра...хаха...ти! Хахах!!
Х: нет, это месть!]
Мне сразу стало очень грустно. Я сел около озера и смотрел на озера. Тут я слышу шелест кустов и от туда выходит Скай.
Ск: привет Худи.
Я: ага.
Ск: чо такой грустный?
Я: не твоё дело.
Ск: ладно.
Я: а ты чего тут делаешь?
Ск: а? Аамм, просто гуляю.
Он что-то не договаривать.
Я: ладно.
Он ушёл, а я встал и пошёл в особняк, предя, я пошёл в свою комнату. Я лёг на кровать и заснул.

$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
Продолжение следует ...

Она не такая как все, она другая. (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя