Глава 8.

89 3 0
                                    

Я проснулась от того что почувствовала очень вкусный запах вафлей. Я открыла один глаз и увидела Тоби. От неожиданного "появление" Тоби. Я случайно его столкнула с кровати и он с грохотом упал на пол. Я тихонько придвинулась к краю кровати и посмотрела вниз и я увидела Тоби, КОТОРЫЙ МИРНО СПИТ!! Да как можно спать после того как ты упал с постели и пречом тебя пихнули в бок!? (Мне бы так). Мдаааа. Стоп, а как я оказалась в его комнате и почему он меня обнимал? Ай пох! Я села на край кровати и хотела уже встать как я вспомнила что не чего не получится. Так не охота его будить, так, мне и не придется! Лекс, успокойся, вдох, выдох. Так попробуй встать. Раз нога, два нога, я закрыла глаза ииии оп! Я что стою? Я приоткрыла один глаз и посмотрела вниз и правда я стою, я посмотрела на Тоби и шагнула. Иии я не упала!! Фух! Так нада бы Тобика-Шнобика поднять, а то что он будет лежать тут на полу? Я встала перед ним, но я пошатывалась, ай похрен! (Автор: А нам всё равно, а нам всё равно не боимся мы, грохнуца в дерьмо!! Чот меня не туда понесло). Я его положила на постель, а сома медленно но уверено поперлась в комнату Тима, так как там находились мои вещи. Вот я уже около его двери, берусь за ручку, открываю и врезаюсь в Тима. И уже лечу вниз как меня ловят, я открыла один глаз и увидела то что он меня держит на руках как невестку. Хах ваще зашибись!
Я: хех.. Эмм.. Привет?- И я махнула ему рукой.
Т: привет, а ты что уже ходишь на ногах?
Я: нет... Я сама не знаю как но я прошлась от комнаты Тоби до твоей и надеялась что это будет дольше.- на последних словах я сложила руки на груди, надула губы и отвернулась от него.
Т: ей, ты чего? Ты что винишь в этом меня?
Я: угу.
Т: ладно.- он меня поставил на пол.- тогда прошу проходите.- и он отошел в сторону что бы я прошла в комнату.
Я: спасибо.
И я зашла в комнату и направилась к шкафу с одеждой. Я его открыла и взяла эту одежду.

Я: Тим можешь пожалуйста отвернутся?Т: ладно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я: Тим можешь пожалуйста отвернутся?
Т: ладно.- он повернулся ко мне спиной.
Я переоделась.
Я: можешь поворачиваться.
Тим повернулся и тут он мне сказал.
Т: ладно меня Слендер зовёт я пойду, пока. Кстати за тобой сегодня следит Худи.
Я: океей.
Тим ушел, а я встала и пошла в комнату Худи. Я подошла к его комнате и постучала но ответа не последовало, я постучала снова но также не последовало ответа, я приоткрыла дверь и просунула голову в щель и увидела такую картину: Худи выходит из ванной в одном полотенце на талии, без маски и с маленькими капельками на пресе. (Оообооожееее мооойй!!! Секси бомба!! Чо я пишу!?!?).
Я смотрела на него, а он на меня, у меня потекла кровь из носа, но потом до меня дошло и я быстро закрыла дверь. И крикнула.
Я: прости!
Х: ...... Н-нечего с-страш-шного.
Оййй что он обо мне подумает!? Я вытерла кровь с носа и пошла покачиваясь к лестнице. И точно также спускаясь и даже чуть не навернулась на ней 3 раза. Я спустилась и уже хотела сесть на диван как посередине комнаты появляется сосиска.
С: Лекси ко мне в кабинет.
И он исчез, а я пошла в его кабинет. Я постучала, услышала "войдите" и вошла.
Я: вы что то хотели?
С: да, ты как я вижу уже можешь хоть как-то ходить.
Я: да.
С: я могу тебя вылечить совсем.
Я: правда?!
С: да.
С: закрой глаза.
Я закрыла глаза и я почувствовала что меня что то обвивает.

POV автора.
Он обвил своими векторами Алексу, поднял её и начел сдавливать. Алекса начала жмурится и сдерживать крик но не получилось и она заорала. Он ей закрыл рот, он взял её руку и сделал этот знак.

 Он ей закрыл рот, он взял её руку и сделал этот знак

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Потом она отрубилась он её положил на кожаный деван. И продолжил заниматься своими делами.

Она не такая как все, она другая. (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя