Глава 7.

90 3 0
                                    

Я за час познакомилась со всеми. Тим и Худи ушли на охоту так что сегодня за мной смотрит Тоби.

ДжВ.: ты знаешь причину почему ты не можешь ходить?
Я: нет.
Тихо ответила я и отпустила голову.
Кло: прости что спросили.
Я: да нечего страшного.
ДжУ.: о! А может мы тебе найдём наряды?
Я: эмм... Хах... Я это лучше пойду.
Я встала и успела сделать один шаг и я начала падать, девочки кинулись ко мне но не успели они и приблизится как меня поймали я посмотрела на моего спасителя ииии это был Тоби. Он улыбнулся мне, а я ему в ответ. Он направился на кухню вместе со мной, а девочки хитро улыбались. Бляяя засранки! Вот блин, а зачем Тоби на кухню?
Я: Тоби, а зачем мы... То есть ты идёшь на кухню?
То: как это зачем? На обед.
Я: ааааа. Точно сейчас время обеда "рука лицо", спасибо Тоб.
То: не за что.
И он улыбнулся. (Как ты это поняла если он в маске!?)
Он меня посадил на стул и сел рядом слева, а справа сидел Бен. Ох только не он. На против меня сидел Тим, а рядом с ним Худи. Девочки сидели в одном конце, а мальчики в другом, а я блять посередине вафли и извращенца! Даамм, пиздец! Да что это мне так везёт, а?! У нас на обед была гречка с мясом, я посмотрела на всех и не кто не притронулся к еде. Мммм странно. Я наклонилась к Тоби и спросила его шепотом.
Я: эмм Тоби? А почему не кто не ест, в чом дело?
То: дело в том что сегодня готовит Джек, а как ты знаешь он есть почки, так вот если он готовит то жди в еде почки.
Когда он это сказал у меня чуть глаза не вылезли из орбит. Я посмотрела на тарелку взяла вилку и немного гречки с "мясом". И за сунула в рот. Ммм!? Это и правда почки! Пречом человека😒. Мдаа. Я посмотрела на Джека, а он на меня. Потом я отвела взгляд на тарелку и взяла ещё одну ложку в рот. Я начала это есть не осознавая это, на меня посмотрели странным взглядом, я посмотрела на них и спросила с набитым ртом.
Я: фто?
Все: нечего.
Я пожалела плечами и продолжила обед.

После обеда.

Я спокойно сидела на диване, с право Б. Джек, слева Тоби. Салли играла на ковре. Мы смотрели ужастик. Но я начала засыпать и упала на плечо Тоби.

POV Тоби.

Я смотрел фильм но вдруг я почувствовал тяжесть на плече я посмотрел, это Алекса. Я осторожно взял её на руки и понёс к себе в комнату.
Я зашел в комнату и положил её на кровать и собрался уйти как она взяла меня за руку и потянула на себя я не удержался и упал на кровать она прижалась ко мне и сказала сонным голосом "мягенький и тепленький". Я её тоже обнял и мы так и уснули.

Она не такая как все, она другая. (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя