Смерть-вот чего я боюсь.

60 4 0
                                    

Я проснулась в постели в обятях Худи, хотя я точно помню что мы засыпали на поляне. Я техонько встала с постели переоделась в кроссовки, короткую белую футболку и тряпичные серые шорты. Собравшись я пошла гулять, я гуляла и пела. Тут я услышала что кто-то похлопал, я повернулась и увидела Ская.
Я: привет.
Ск: просто привет?
Я: а?
Я не понимаю, шо за нах?
Я: всмысле?
Ск: в прямом.
Я: ээээ.
Скай издал смешок. А после я не вольно направилась к нему и я хотела его поцеловать я сопротивлялась но не получалось. Я уже стаю перед Скаям, мои руки тенулись к его лицу, я взела его лицо в руки и начала тинутся к его губам и поцеловала, потом обвила его шею руками, а он мою талию.

Pow Брайан (Худи).
Я проснулся изо того что не нашел Лекс в постели. Я встал и увидел через окно что она пошла гулять в лес. Я оделся и пошол за ней. Когда я уже хотел выйти из кустов и обнять её я увидел то что она цылует Ская. Неужели это он насамом деле её другой? Не верю. Тут я не выдержал и вышел.
Я: Алекса!? Что это значит!?
Ск: о! Кто пожаловал.
Я: я не тебя спрашиваю!
Ал: Скай... мой парень.
Я не мог поверь в то что она сейчас сказала, этого не может быть! Она, она просто играла с моими чувствами, дергала за живое! Я развернулся и пошол прочь от них. Теперь я знаю что Алекса меня на самом деле НЕ любит.

Pow Алекса.
Я очнулась на трове где-то среди деревев слышалис крики, маты и выстрелы из пистолета. Я вспомнила что было до того как я вырубилась. Я не навижу тебя Скай! Я быстро встала с земли и побежала на звук. Когда я была близко то я увидела что Скай целится в Худи, а Томас уже не модет стоять на ногах. Я выпрыгнула из кустов и побежала к Худи и в этот момент Скайп выстрелил. Я успела от толкнуть Худи и пренять выстрел на себя. Моё тело упало на трову истекая кровью. И я посмотрев на ошарашеного Томаса улыбнулась и смогла прошептать лиш одно.

"Я люблю тебя Брайан."

И перед тем как отключится я увидела что он меня взял на руки и прошиптал.

"Я снова ошибся. Но я всёравно люблю тебя, Лекс."

И наступила темнота. (Всё как на фото, только там Алекса и Худи.)

Конец? Это конец истории? Может быть и так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Конец? Это конец истории? Может быть и так. Но это не точно. А может это конец этой истории и начала новой? Может быть может быть. Если кому то этот фф нрвюавится и хочет продолжения то пишитьи в коментах.

🎉 Вы закончили чтение Она не такая как все, она другая. (Закончен) 🎉
Она не такая как все, она другая. (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя