Я даже не знаю, как так получилось. На секунду, я закрыла глаза, а когда открыла, оказалась одна. Я никогда прежде не чувствовала себя такой одинокой. Когда не стало матери, отец замкнулся и начал пить. Я переживала не меньше него. Полгода я ходила мрачнее тучи, а по ночам мучалась из-за кошмаров. Невыносимая боль потери пронзила все мое тело, буквально парализовав мой разум. Я потеряла не только маму, но и отца, который стал все реже бывать дома и окончательно опустил руки, забыв о моем существовании. Огромная дыра в моей груди никак не зарастала и с каждым днем все хуже, а время совсем не лечит. У меня были друзья, но для всех вокруг я стала грустной девочкой, у которой мама погибла в автокатастрофе. За моей спиной шептались, жалели меня, а соседи приносили милые кексы, высказывая свои соболезнования. Это порядком мне надоело, ведь и так тошно, а жалея меня, они будто вонзают маленькие иглы мне в сердце, напоминая о моей утрате. Уже год я живу одна, но иногда у меня ночует моя подруга. Лорен со мной в одном классе и дружим мы уже 11 лет. Она выглядит гораздо старше своего возраста, как физически, так и умом. Ей с легкостью можно дать 19-20 лет. Она мне как сестра. Ее забота и любовь спасает.
- Кейт! Кейт, проснись! Мы уже опаздываем!
- Как опаздываем? Сейчас же только, - я еле разлепила глаза и посмотрела на часы, - 7:41.Черт, мы проспали!
- А я тебе о чем?! Где моя красная рубашка? - Лорен носилась по дому в нижнем белье, гневно ища свои вещи.
- Она в корзине с грязным бельем. Не истери, - в отличие от Лори, я не гонялась за превосходной посещаемостью. Учителя привыкли к моим опозданиям и частой несобранности.
- У тебя уже 57 пропусков и Бог знает, сколько опозданий. На твоем месте, я бы поторопилась.
- Да плевать я хотела. Натягивай джинсы и пошли завтракать, - я успела надеть свитер и джинсы. Мой внешний вид меня не особо заботил, поэтому я просто сделала хвост и почистила зубы.
- Какой кошмар! Я не успела даже душ принять, я уже молчу о макияже и укладке!
- Заткнись и ешь йогурт, тосты будут готовы через 2 минуты.
- Сегодня тест по биологии, а я даже не успела подготовиться... - сказала Лорен и выпила все кофе залпом, - ты не смотрела автобусы?
- Наш автобус через 12 минут, нам следует поторопиться, - Лори уже бежала в прихожую и пыталась застегнуть сапог. Я быстро зашнуровала кеды и накинула куртку. Мы вылетели из дома и добежали до остановки за 5 минут, к тому времени уже подошел наш автобус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавший дневник Кейт
Teen Fiction- Ты что, серьёзно? Ты не можешь здесь жить, это несправедливо! - В чём твоя проблема, детка? - Моя проблема - это ты. Наглый, бесцеремонный, нахальный, борзый, дерзкий хам! - Как много оскорблений. У тебя на удивление большой словарный запас. ...