Глава 8

766 25 3
                                    

POV Мэтт

Для меня всегда были открыты чувства и эмоции других людей. С детства я научился читать души людей, не смотря на их выражение лица. Управлять настроением других, для меня так же просто, как дышать, хотя дышать мне вовсе необязательно, я вполне могу обойтись без воздуха. Но эта девушка буквально занизила мою самооценку и веру в способности до самого дна. Я не мог прочитать, что у нее на душе, если она это прямо не показывала, а как я успел заметить, она не особо любила выставлять свои эмоции на показ. Эта девушка вводила меня в замешательство. Ее присутствие буквально спутывало все мои мысли, я не могу понять ее, пока она сама этого не захочет, и то, не факт, что это будет не ложными показателями, ведь люди часто скрывают свои истинные чувства. С одной стороны, приятно оказаться рядом с человеком, который не давит на тебя своими внутренними, скрытыми от человеческих глаз тревогами, а с другой стороны, не знать, что человек чувствует при виде тебя - раздражало, для меня это слишком непривычно. Добиться от нее всплеска эмоций я даже не пытался. Я хотел знать о ней все: любимый цвет, какую музыку она слушает, какая ее любимая еда, все до мелочей. Она пробуждала во мне массу эмоций, которые я старался контролировать, но, увы, природа не наградила меня самоконтролем. Я решил начать с простых вопросов, но сдерживать свое любопытство оказалось сложнее, чем я думал. Я не желал услышать простой ответ, мне было необходимо знать, что она на самом деле думает. Но при этом не показаться навязчивым.

После итальянского все наши уроки прошли отдельно, а мне не терпелось ее увидеть. Я ждал, сидя на крыльце у входа. Мне было о чём подумать. Старшая школа. Она никогда не была для меня местом свободы, но теперь, когда каждый день я мог видеть её, всё внутри меня менялось. Я страдал от мысли, что мы слишком разные. Кейт - просто человек, и она настолько проницательна, что наверняка догадывается, что я не такой, как она, я чувствую это, постоянно когда вижу её, как её чувства и эмоции переполняют её при виде меня, иногда, я чувствую ее страх и пытаюсь это исправить, но как обычно, все мои попытки безуспешны.

- Привет, ты дома? - послышался её голос снизу, изменившийся на 180 градусов, с нашего последнего разговора. Я уже давно был дома и размышлял, сидя в своей комнате. Её интонация была воодушевляющей, будто она как и я, весь оставшийся день ждала встречи. Но я хотел знать наверняка и это обжигало меня изнутри. Я натянул фальшивую улыбку и спустился вниз. Её сердцебиение участилось, но лицо выражало недовольство.

Пропавший дневник КейтМесто, где живут истории. Откройте их для себя