Глава 6

480 28 0
                                    

- Извини, я.. решила посмотреть, как ты обустроился..- я замешкалась и не знала, что ответить. Сказать, что он привлек меня и заинтересовал, я, само собой, не собиралась.

- Может все-таки не откажешься от попкорна и фильма? - в его голосе послышалось искреннее любопытство и.. неуверенность? Понять не могу, почему он так на меня влияет? Меня влечет к нему и эта непонятная тяга пугает меня. По коже бегут мурашки от его присутствия, но я не хочу, чтобы он уходил.

- Думаю.. ты прав. Раз уж мы живем вместе, точнее, ну, в одном доме, то может быть нам стоит получше узнать друг друга, вдруг ты маньяк, - хоть я и язвила, думаю, он просек мою робкость.

- Предоставляю тебе выбор фильма, - сказал Мэтт и прошел к дивану напротив телевизора.

Я достала ноутбук и принялась искать фильм. Мэтт рассматривал меня с огромным интересом и следил за каждым моим движением, что очень напрягало, как и эта тишина. Молчание не было неловким, скорее завораживающим. С ним не создавалось дискомфорта.

Я выбрала фильм жанра фэнтези и Мэтт не стал возражать.

Первую половину фильма мы провели в абсолютной тишине, будто внимательно смотрим фильм. Но я вовсе не следила за развитием сюжетной линии, а пялилась в экран. А вот Мэтт выглядел заинтересованным, но иногда я замечала на себе его пристальный взгляд и по спине бежал холодок. Он чуть приоткрыл рот и хотел заговорить, но вновь уставился на экран, на его лице не отображалось ни капли эмоций, лишь иногда он задумчиво сдвигал брови и переворачивался на другой бок.

Я хотела прижаться к нему, дотронуться до его ладони, но что-то меня останавливало.

Я сбавила яркость экрана и старалась проникнуть в смысл фильма. Но все мои мысли были о другом и я так и не смогла сосредоточиться.

Как я оказалась в своей постели я совсем не помню. Мое сердце заколотилось и через секунду замерло. Я укрыта одеялом и чья-то тяжелая рука мешалась перевернуться. Пришлось открыть глаза. Даже не яркий, приглушенный свет причинял глазам боль.

- Проснулась? - мягкий, знакомый голос.

- Мы же смотрели фильм...

- Ты заснула и я отнес тебя в твою постель, но ты что-то бормотала по дороге и плюхнувшись в кровать схватила меня за руку, - с насмешкой, но с той же нежностью сказал Мэтт.

- Извини, мне нельзя ни с кем спать. Детские инстинкты самосохранения. Я в детстве темноты боялась и засыпала только тогда, когда кто-то давал мне руку, я наверное странная,- меня немного смутило это и было неловко рассказывать парню о своих детских страхах.

- Вовсе нет, по-моему мило, - он попытался улыбнуться, но выглядел уставшим, - спи, Кейт.

Пропавший дневник КейтМесто, где живут истории. Откройте их для себя