- Лорен! Подожди, я так быстро не могу! - мы носились по торговому центру с самого утра. Лорен заходила в каждый магазин, такое ощущение, что она не устает. А вот мои ноги уже казались ватными, я совершенно их не чувствовала и мечтала оказаться в своей кровати.
- Еще пара магазинов, не ной! А потом поедем за обувью, нужно найти туфли, а еще украшения..
Вечеринка начиналась в 18:30. Дома мы были около четырех, а Мэтта все еще не было. Лорен выбрала шикарные платья. Остался макияж и прическа. Неужели я на это согласилась.. Лори бегала по дому в бигудях и нижнем белье, а я гладила подол своего платья.
***
- Ну... что? Как я выгляжу? - после двухчасового сбора, я была одета в темно-синее платье чуть выше колена, которое идеально подчеркивало все мои изгибы, каждую деталь, но не было слишком вызывающим, а спереди даже скромным, оно облегало, но отлично все закрывало, а спина наоборот была роскошно открыта, благодаря огромному вырезу. Несмотря на все уговоры подруги, я так и не согласилась на 20-сантиметровые шпильки, а одела серебряные туфли-лодочки, каблуки которых не превышают 7 сантиметров. Слегка завитые локоны и неброский макияж в бежевых тонах - вот я и готова.
- Кейтлин, я никогда не видела никого прекраснее! - Я была готова с ней поспорить, выглядела я ничего и платье мне мое нравилось, но вот кто по-настоящему шикарно выглядел - так это Лорен. На ней было нежно-коралловое, воздушное платье с лазурно-голубым поясом и туфельками на высоком каблуке. Ее светлые волосы заплетены в огромную, объемную косу набок, а образ завершали губы того же цвета, что и платье.
- Вот бы Мэтт тебя увидел! Интересно, а он пойдет туда? Он же тоже в нашей школе, выпускник.. Как же хочется увидеть его в костюме! - с мечтательным видом сказала Лори, а я лишь закатила глаза.
- Боже, Лор, ты сама-то веришь, что он может одеть костюм? Не смеши меня.
- Ну.. помечтать же можно! - мы засмеялись и в отличном настроении, схватив сумочки, побежали на улицу, где нас ждало такси.
- На Бривер стрит, пожалуйста! - сказала водителю Лорен.
Немного опоздав, мы приехали в самый разгар вечеринки. В толпе я разглядела пару знакомых лиц; Брит обжимается с Кроули, Дэн Химмери как обычно стоит один в углу с выпивкой, все наши одноклассники были здесь и временами мелькали в гуще людей, все, кроме Алисии Слегл и.. Мэтта. Может он просто не знал о вечеринке?
- Кейт! Я пойду за выпивкой, стой тут! Я скоро, - пыталась перекричать громкую музыку Лорен. Я осталась стоять у лестницы, но за несколько минут мне 200 раз наступили на новые туфли, поэтому я поднялась по лестнице и написала подруге смс, что буду ждать на втором этаже. Музыка по-прежнему орала, но чуть тише, чем внизу. Я решила немного осмотреться. Дом был не просто большим, а огромным. На втором этаже большинство комнат было закрыто, а на остальных висели таблички: для пар. Одна из таких "любовных" комнат оказалась открытой и я зашла внутрь, чтобы заглушить орущую музыку. Я снова увидела то, что видеть мне бы не стоило. Сидя на огромной кровати, Мэтт был с эффектной блондинкой, нежно поглаживая ее бедра, он целовал ее в шею. Я выбежала из комнаты, коридоры казались мне бесконечно длинными и долгими, я спотыкалась и путалась в поворотах, страшный звон в ушах, я не различала музыки. Сбежав вниз по лестнице, я, расталкивая веселящуюся толпу, пыталась найти выход, перед этим схватив у кого-то из рук стакан с непонятным коктейлем. Вырвавшись из этого ужасного места, я сделала несколько огромных глотков обжигающего, мерзкого напитка, похожего на смесь водки, джина и бурбона. Тройное комбо могло бы меня убить, ведь я на дух не переношу алкоголь и пьянею от одного запаха спиртного. Голова резко закружилась, глаза перестали различать цвета. Я добралась до дороги, медленно теряя сознание и способность стоять на ногах. В глазах мелькали странные картинки, будто быстро перематывают пленку или старую кассету. Из-за моросящего дождя, тело покрылось "гусиной кожей". Я осталась лежать посреди широкой дороги. Последнее воспоминание - яркие фары, ослепляющие глаза и я вновь теряю сознание.
***
Противный запах. Пахнет медикаментами. Несмотря на то, что мои глаза все еще закрыты, я вижу, как большая яркая лампа направлена на меня. Все тело ломит, не могу пошевелиться, силы полностью иссякли. Мне страшно проснуться, открыть глаза и увидеть тревожные лица врачей, иглы, которых я так боюсь, воткнутые мне прямо в запястье, огромную передвижную капельницу и эти противные больничные лампы, которые упрямо светят прямо в лицо. Пульс был размеренным и спокойным, как и мои мысли. В голове абсолютная пустота. Я попала под машину? Как?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавший дневник Кейт
Teen Fiction- Ты что, серьёзно? Ты не можешь здесь жить, это несправедливо! - В чём твоя проблема, детка? - Моя проблема - это ты. Наглый, бесцеремонный, нахальный, борзый, дерзкий хам! - Как много оскорблений. У тебя на удивление большой словарный запас. ...