Глава 4

529 23 3
                                    

- Что? Нет, здесь должно быть какая-то ошибка. Это мой дом, причем, уже на протяжении 11 лет.

- Это действительно очень странно, потому что именно в этом доме сдается комната, никакой ошибки здесь нет, - сказал странный незнакомец и прошел в гостиную.

- Эй-эй-эй, притормози. Почему я ни о чем не знаю? - я просто в шоке.

- Мои родители переехали во Флориду, а я решил остаться здесь. Увидел объявление и позвонил по номеру. Мужчина сказал, что здесь сдается комната на втором этаже и я уже заплатил за первые 3 месяца аренды. Я и сам был не в курсе, что с девчонкой жить буду, - в этот момент мне пришло смс:

"Детка, папе нужны деньжата, сегодня к тебе въедет твой новый сосед  - Мэттью Блейк. Уверен, вы подружитесь."

- Он полгода не появлялся! А теперь я узнаю, что он решил подселить ко мне какого-то незнакомца! - парень меня не слушал. Он уже развалился на моем диване!

- Слушай, Мэттью или как там тебя, выкатывайся из моего дома. Мой блудный папаша что-то напутал.

- Может ты успокоишься и покажешь мне мою комнату? Надеюсь, у вас тут две ванные.

Кейт, возьми себя в руки. Нужно позвонить Лорен. Я набрала номер, но послышалось лишь несколько коротких гудков. Отключен, отлично, ничего не скажешь.

- И что мне с тобой делать?

- Ну, мы много что можем придумать.. Но для начала давай познакомимся. Я - Мэтт, - что-то мне в нем не нравилось, очень не нравилось. Очень подозрительный. И этот томный взгляд, ухмылка.. Темные, взлохмаченные волосы, карие глаза... Если бы он не ворвался в мой дом и не вел себя так нагло, я сочла бы его привлекательным.

- Я Кейтлин.

- Кейти. Мне нравится, - и снова эта  ухмылка.

- Нет, я не люблю, когда меня называют Кейти. Можно просто Кейт.

- Ну, Кейт, где моя комната?

- Господи, ладно, иди за мной, - мне ничего не остается, как просто действовать по обстоятельствам, - твоя ванная комната внизу, моя наверху, не перепутай. Кухня у нас одна, как и холодильник, так что если не хочешь делить один холодильник на двоих, то можешь что-нибудь придумать. Постельное белье и полотенце я отнесу в ванную. Она гостевая, так что не запачкай там все. Я не уборщица и убирать твой хлам не собираюсь. Наверху всего 3 комнаты - моя, спальня родителей и для гостей. Ты будешь жить здесь - слева от меня, в гостевой, она уже давно пустая, можешь обустроиться сам, но предупреждаю, никаких ремонтов, не смей ничего испортить. Напротив моей комнаты - спальня моих родителей, туда тебе заходить запрещено,  - там ничего не изменилось со смерти мамы и я не хотела, чтобы там что-то менялось.

- Эу, полегче. Ты живешь одна?

- Да.

- А родители?

- Тебя это не касается. Я живу одна уже год. Остальное тебя волновать не должно. Будешь мешаться - вылетишь отсюда, как пробка и мне плевать, что ты внес плату.

- Есть, мэм.

- Ах да, и еще, иногда со мной ночует моя подруга Лорен, так что не пугайся.

- Супер!

- Еще есть вопросы?

- Нет, но если что, я знаю где тебя найти, - сказал Мэтт и стал распаковывать вещи.

- У тебя только одна коробка?

- Нет, остальные вещи привезут через час.

- Хорошо. Я к себе.

Что за бред? Я еще несколько раз пыталась дозвониться до отца по номеру, с которого пришло смс, но все напрасно. Ничего не понимаю. Теперь в моем доме живет какой-то незнакомый парень, папа написал странное смс и снова пропал. Какое он имел право так распоряжаться нашим домом? Маме бы это не понравилось... Мне кто-то звонит. Хоть бы это был он. Бриттани?

- Алло, Бритт? В чем дело? - в последнее время я редко общалась с одноклассницами, поэтому ее звонок меня удивил.

- Нет, Кет, это я, Лорен.

- Что случилось?

- Мой телефон сел как раз тогда, когда ты звонила. У тебя все хорошо?

- Да. Точнее.. Не совсем. Позвони, когда будешь дома.

- Если это срочно, я могу сегодня остаться у тебя.

- На самом деле, это было бы замечательно.. Если тебе не трудно.

- Конечно нет. Мы уже едем обратно, я позвоню маме и приеду к тебе.

Пропавший дневник КейтМесто, где живут истории. Откройте их для себя