Глава 10

478 20 0
                                    

Остаток дня я провела в одиночестве. Несмотря на необыкновенную заинтересованность и милость, Мэтт оставил меня одну. Понятия не имею, куда он ушел. Вдруг мне стало совсем не по себе и странное ощущение не покидало меня. Волнение? Я набрала его номер телефона и позвонила, но он так и не ответил. В глубине души я понимаю, что вовсе не должна волноваться и по сути, мне должно быть абсолютно все равно, где он, почему просто ушел, после того, как я уснула. Но, я действительно волновалась и это странно. Я позвонила еще раз - в трубке длинные гудки и снова тишина, никто не берет. Лорен уже должна была закончить и я решила предложить ей прогуляться.

"Лор, позвони мне, когда освободишься."

Через минуту, мой телефон, поставленный на беззвучный режим, завибрировал.

- Ну, и почему ты не в школе? Мисс Ди спрашивала, нет ли у тебя проблем со здоровьем, она переживает, - моя классная руководительница после того, как я потеряла маму, ежедневно проверяла мое состояние и снисходительно относилась к частым пропускам, считая, что на меня влияет боль утраты. Я не стала это отвергать, в какой-то мере, в этом есть своя правда, это изменило мою жизнь, но в основном, я не ходила просто так, из-за лени и сна. Когда-то, я пообещала себе сократить количество прогулов, но ничего не выходит. Так трудно преодолеть себя. Сами пропуски меня не особо заботят, но я начинаю понимать, что упускаю много материала. Я всегда была отличницей и шла на золотую медаль, но мне кажется, за год все изменилось.

- Я надеюсь, ты сказала ей, что у меня "дико" болит живот.

- Голова.

- Спасибо, Лор. Ты можешь зайти ко мне, когда освободишься?

- Я уже закончила, буду через 20 минут.

- Отлично, жду! - как же мне с ней повезло. Она всегда рядом, когда нужна мне. Я пытаюсь быть такой же хорошей подругой, но ее мне не переплюнуть. Порой я слишком зарываюсь в свои проблемы и ухожу в себя.

***

Лори встретила меня теплым взглядом, обняла и не стала задавать море вопросов, за что я ей очень благодарна. Ее лучшая черта - ненавязчивость. Но при этом, я всегда чувствую ее поддержку и тревогу за меня.

- Я так люблю тебя, - я стиснула подругу в крепких объятиях.

- Кейт, что-то случилось?

Пропавший дневник КейтМесто, где живут истории. Откройте их для себя